Войти

Жители Подмосковья смогут подключиться к электросетям онлайн

С 1 мая 2015 года ОАО «МОЭСК» запускает новый сервис для клиентов – онлайн-оплату услуги технологического присоединения к электросетям. Компания первой среди российских электросетевых компаний предоставит своим клиентам такую возможность.

Система онлайн-платежей позволит клиенту пройти все необходимые этапы техприсоединения и подключиться к электросетям, не выходя из дома – через Интернет в «Личном кабинете» на специализированном Портале utp.moesk.ru. Сервис будет реализован для самой распространенной категории заявителей, запрашивающих мощность до 15 кВт по тарифу 550 руб. В планах – расширение категорий заявителей, которые смогли бы воспользоваться данной опцией.


«Новый сервис – важная часть программы Московской области по упрощению процедуры техприсоединения, в том числе за счет сокращения очных визитов клиентов и сроков подключения к электросетям. Мы уверены, что он будет востребован и удобен для клиентов компании», - прокомментировал заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг ОАО «МОЭСК» Александр Пятигор.

По словам министра энергетики Московской области Леонида Неганова, сегодня процедура подключения к электросетям становится интуитивно понятной и простой. «Внедрение современных форм взаимодействия с клиентами является частью масштабной программы, реализуемой Правительством Московской области, и направленной на повышение прозрачности и удобства процедур технологического присоединения к электрической и газовой инфраструктуре региона. Благодаря новому клиентскому сервису МОЭСК, для жителей Подмосковья, запрашивающие мощность до 15 кВт (а это около 80% заявителей!), процесс подключения к электросетям станет еще более коротким и простым», - отметил Л. Неганов.

ОАО «МОЭСК» продолжает системную работу по упрощению процедуры технологического присоединения и улучшению клиентских сервисов. Сегодня подключиться к электроснабжению клиент МОЭСК может в любой точке столичного региона! Акцент – на развитии интерактивных сервисов. Клиент может выбрать любой удобный для него способ подачи заявки на ТП или другие виды услуг компании МОЭСК: обратиться в «Личный кабинет» на портале utp.moesk.ru, прийти в центр обслуживания клиентов или позвонить на телефон «Светлой линии» МОЭСК 8 (800) 700-40-70.

При желании можно все работы заказать «под ключ» как дополнительную услугу, получая гарантию сетевой компании. Помимо этого, клиенты ОАО «МОЭСК» могут подать «единую» заявку и на техприсоединение и на договор энергоснабжения.

Министрство энергетики Московской области
Последнее изменениеЧетверг, 23 апреля 2015 13:04
Энерго-24

Если возникли какие-нибудь вопросы, то можно воспользоваться формой обратной связи

Похожие материалы (по тегу)

Добавить комментарий

Защитный код Обновить