Войти

«Россети» и власти Челябинской области упрощают подключение к сетям

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич подписал региональный закон, направленный на значительное сокращение сроков подключения к электрическим сетям и повышение доступности энергетической инфраструктуры на территории региона.
Законопроект «Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Челябинской области», разработан по инициативе и непосредственном участии ОАО «МРСК Урала» (входит в группу компаний «Россети»).

Инициатива энергетиков получила поддержку Губернатора Челябинской области Михаила Юревича, который рекомендовал  внести поправки в местные законодательные акты о градостроительной деятельности, а также регионального Правительства.
«Техприсоединение на сегодняшний день - это один из ключевых вопросов, который стал краеугольным для развития всех сфер бизнеса, – отметил Председатель Правительства Челябинской области Сергей Комяков. – Несмотря на уже предпринятые конкретные шаги по упрощению этой процедуры, достигнуты не все цели. Существуют административные барьеры, которые мешают ускорять процесс». Решение этой проблемы, по мнению Председателя Правительства, направлено на повышение инвестиционной привлекательности Южного Урала.
Новый закон существенно упрощает процесс получения сетевыми компаниями разрешительной документации на строительство объектов энергетической инфраструктуры. Речь идет о строительстве или реконструкции кабельных и воздушных линий электропередачи, а также электроустановок напряжением до 10 кВ. Упрощение разрешительной процедуры существенно влияет на ее продолжительность. В соседней Свердловской области, где аналогичный закон действует с июля 2013 года, сроки подключения к электросетям сократились в среднем на 3 месяца.
По словам заместителя генерального директора по капитальному строительству ОАО «МРСК Урала» Сергея Семерикова, изменение нормативной базы в Челябинской области стало очередным шагом в совместной работе энергетиков и органов власти по повышению доступности сетевой инфраструктуры. «Опыт нашей работы в Свердловской области положительно воспринят на Южном Урале. В этом году мы продолжим работу по повышению эффективности этого бизнес-процесса и внутри компании. Большое внимание мы планируем также уделять и взаимодействию с клиентами. В частности, в конце прошлого года на сайте компании запущен в эксплуатацию новый сервис – «Личный кабинет клиента». Это система дистанционной подачи заявки на техприсоединение, которая поможет сделать процесс технологического присоединения к сетям нашей компании еще более удобным. Во-первых, у клиентов появляется возможность подать заявку дистанционно, не обращаясь дополнительно в офисы производственных отделений. Во-вторых, клиент будет находиться в постоянном on-line контакте с сотрудниками, которые обрабатывают его заявку», - подчеркнул Сергей Семериков.

Минэнерго

Министерство энергетики Российской Федерации

Сайт: energo-24.ru/company/organy-vlasti/item/minenergo.html

Добавить комментарий

Защитный код Обновить