В Башкирии более 117 тысяч человек позвонили в ЭСКБ
- Автор Русгидро
- Опубликовано в Новости энергетики!
За 9 месяцев 2015 года специалисты Штаба по работе с потребителями Энергетической сбытовой компании Башкортостана и Единого контактного центра приняли и обработали более 117 тысяч звонков от граждан-потребителей.
В основном принятые обращения касались передачи показаний за электроэнергию и связанные с этим вопросы. Также абонентов интересовали вопросы по начислениям и расчетам в квитанциях, замене приборов учета с истекшим сроком межповерочного интервала, задолженность.
Количество обращений, касающихся ОДН, снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ощутимо выросла популярность Интернет-сервиса «Виртуальная приемная» на сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана www.bashesk.ru. С начала 2015 года специалисты ЭСКБ ответили на более 8 тысяч клиентских запросов. Сервис удобен тем, что абоненты могут дистанционно задать вопрос и получить квалифицированный ответ, оставить обращение, жалобу или предложение, которые будут рассмотрены за короткий промежуток времени.
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана дает юридическим и физическим лицам возможность контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь на участки обслуживания потребителей; получать детализированную информацию о состоянии своего счета; передавать показания приборов учета; формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии); просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора; оставлять обращение или жалобу, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.
На данный момент количество абонентов, «зарезервировавших» ЛКК составляет почти 35 тысяч человек
«Обратная связь с клиентами – это один из важнейших элементов стратегии управления компанией, - говорит исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов. - Мы благодарим всех за активные обращения на наши сервисы. Полученная обратная связь позволяет компании развиваться и улучшать качество обслуживания».
Дополнительные сервисы и ресурсы внедрены в первую очередь для удобства клиентов. Они призваны максимально облегчить схему взаимодействия абонентов с энергосбытовой компанией, что позволяет снизить нагрузку на участки обслуживания потребителей и выбрать абонентам наиболее удобный и приемлемый для них способ обращения в «ЭСКБ».
Телефон «горячей линии» 8-800-775-7077, телефон Call-центра 8-800-775-3005. Время работы с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу. Выходной день – воскресенье. Звонки бесплатные!
Количество обращений, касающихся ОДН, снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ощутимо выросла популярность Интернет-сервиса «Виртуальная приемная» на сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана www.bashesk.ru. С начала 2015 года специалисты ЭСКБ ответили на более 8 тысяч клиентских запросов. Сервис удобен тем, что абоненты могут дистанционно задать вопрос и получить квалифицированный ответ, оставить обращение, жалобу или предложение, которые будут рассмотрены за короткий промежуток времени.
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана дает юридическим и физическим лицам возможность контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь на участки обслуживания потребителей; получать детализированную информацию о состоянии своего счета; передавать показания приборов учета; формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии); просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора; оставлять обращение или жалобу, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.
На данный момент количество абонентов, «зарезервировавших» ЛКК составляет почти 35 тысяч человек
«Обратная связь с клиентами – это один из важнейших элементов стратегии управления компанией, - говорит исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов. - Мы благодарим всех за активные обращения на наши сервисы. Полученная обратная связь позволяет компании развиваться и улучшать качество обслуживания».
Дополнительные сервисы и ресурсы внедрены в первую очередь для удобства клиентов. Они призваны максимально облегчить схему взаимодействия абонентов с энергосбытовой компанией, что позволяет снизить нагрузку на участки обслуживания потребителей и выбрать абонентам наиболее удобный и приемлемый для них способ обращения в «ЭСКБ».
Телефон «горячей линии» 8-800-775-7077, телефон Call-центра 8-800-775-3005. Время работы с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу. Выходной день – воскресенье. Звонки бесплатные!
Последнее от Русгидро
- РусГидро проведет более 150 мероприятий фестиваля #ВместеЯрче
- Зейская ГЭС готовится к половодью
- Новосибирская ГЭС и мэрия города подписали Соглашение по вопросам взаимодействия на период половодья
- РусГидро и ВТБ подписали соглашения о предоставлении акционерного финансирования на сумму 55 млрд рублей
- Поздравление Председателя Правления – Генерального директора ПАО «РусГидро» Н.Г. Шульгинова с Международным женским днем