Войти

Корпоративный университет РусГидро стал победителем Первого Всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел»

Программа социально-профессиональной адаптации воспитанников детских домов «Молодая энергия» Корпоративного университета гидроэнергетики РусГидро (КорУнГ) признана лучшей на Первом Всероссийском конкурсе проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел». Всего в конкурсе приняли участие

более 70 крупнейших компаний из различных регионов России.


Экспертный совет конкурса, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области корпоративного волонтерства, социальной ответственности бизнеса и корпоративной благотворительности, присвоил программе КорУнГа наивысшую оценку в номинации «Проект вовлечения и мотивации корпоративных волонтеров».


В рамках программы «Молодая энергия» 320 воспитанников девяти детских домов в регионах присутствия компании РусГидро могут заниматься в специально созданных Центрах технического творчества и поступать на энергетические специальности техникумов с последующим трудоустройством в компанию РусГидро. Сформированные в филиалах компании волонтерские команды из числа сотрудников помогают детям-сиротам в освоении школьной учебной программы, проводят для них мероприятия по профессиональной ориентации, направляют в развитии технического мышления.


«Сегодня в нашей стране более 500 тысяч детей-сирот, - отмечает директор КорУнГа Елена Аксенова. – К сожалению, усилий государства недостаточно для того, чтобы эти дети в будущем нашли для себя хорошую профессию и стали достойными членами общества. В рамках нашей долгосрочной программы «Молодая энергия» мы формируем у воспитанников детских домов интерес к инженерным профессиям и помогаем им состояться профессионально в сфере гидроэнергетики».


Корпоративный университет гидроэнергетики (один из девятнадцати филиалов ПАО «РусГидро») образован 5 декабря 2007 г. Университет является исследовательским, информационным, образовательным, методическим и консультационным центром компании «РусГидро». Основные направления деятельности университета - создание программ, формирующих и поддерживающих ключевые компетенции работников «РусГидро. Большое внимание уделяется программам профессиональной ориентации молодежи и подготовки студентов в профильных вузах и техникумах.


http://hydroschool.ru/


Программа социально-профессиональной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Молодая энергия» направлена на социальную адаптацию, формирование профессиональных интересов у воспитанников детских домов и подготовку будущих кадров для компании РусГидро. Программа предусматривает вовлечение сотрудников компании в волонтерское движение для активного участия в жизни воспитанников детских домов (организация экскурсий на ГЭС, конкурсы, выставки на гидроэнергетическую тематику, совместные праздники, спортивные мероприятия и т.д.). Также важной частью Программы является разработанная в компании система мотивации сотрудников компании, заинтересованных в воспитании детей-сирот. Она включает ряд льгот и стимулирующих выплат для работников-усыновителей детей-сирот, работников-опекунов, а также попечителей, принявших ребенка в семью.


В октябре 2015 года программа «Молодая энергия» победила в номинации «HR-проект года – 2015» и получила первую премию за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида - 2015», учрежденную Оргкомитетом Саммита HR-директоров России и СНГ.


http://www.rushydro.ru/press/news/99121.html


В ноябре 2015 года две команды из воспитанников детских домов, участвующих в программе «Молодая энергия», заняли победное и призовое место в детском направлении II Национального чемпионата «WorldSkills Hi-Tech – 2015» (JuniorSkills). Среди 110 участников состязания, это были единственные дети-сироты.


http://hydroschool.ru/orphanages/feed/2490/


Всероссийский конкурс проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел» проводится Ассоциацией Менеджеров и Национальным Советом по корпоративному волонтерству при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации. Цель конкурса - популяризация и повышение общественной значимости корпоративного волонтерства.

Добавить комментарий

Защитный код Обновить