Войти

Реконструкцию автодорожного моста Нижегородской ГЭС планируется начать 7 июля 2016 года

Избранное Реконструкцию автодорожного моста Нижегородской ГЭС  планируется начать 7 июля 2016 года
О своей готовности с 7 июля 2016 года приступить к работе по реконструкции автодорожного моста Нижегородской ГЭС официально заявило АО «Гидроремонт ВКК», которое будет выполнять работу в соответствии с заключенным договором.


С 7 июля 2016 года пропуск транспорта через мост планируется осуществлять в режиме реверсивного движения, для организации которого установлены светофоры, подготовлены информационные аншлаги. Схема движения разработана специализированной проектной организацией и согласована Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.

Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского Института «Гидропроект». Работы будут выполняться под государственным надзором в строгом соответствии с проектом, прошедшим государственную экспертизу.

Реконструкция будет идти поэтапно, небольшими участками в одной из полос автодороги. На каждом из них специалисты восстановят несущие конструкции, заменят перекрытия моста и дорожное покрытие, обеспечат приведение перехода в соответствие с современными требованиями. Зимой, в период остановки сезонных работ, будет возобновляться двухполосное движение.

Ночью, при минимальном количестве транспорта, возможны временные полные остановки движения – для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках. При этом технология производства работ позволит обеспечить проезд экстренных служб при своевременном информировании организатора строительства.

В 2016 году планируется выполнить реконструкцию первого со стороны Заволжья участка моста – конструктивно наиболее сложного. Его протяженность - 49 метров, общая площадь 479 м2, реверсивное движение будет организовано на 90-метровом отрезке дороги.

После завершения реконструкции автодорожный переход длиной более 700 м будет иметь две полосы движения по 4 метра с обочинами вместо нынешних 3,5, безопасный тротуар и ограждения, сооружения для очистки дождевого стока с проезжей части. Кроме того, будут сняты ограничения по массе проезжающего транспорта.

Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.

Добавить комментарий

Защитный код Обновить