Войти

Жители Чувашии предпочитают передавать показания в ЧЭСК по телефону

По итогам 7 месяцев 2016 года звонок по телефону является самым популярным у жителей Чувашии способом передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии в адрес АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро»).


С января по июль 2016 года частные клиенты ЧЭСК почти 202 тыс. раз передавали информацию о потребленной электроэнергии по телефонам межрайонных отделений (МРО), указанным в счетах-квитанциях. И более 33 тыс. раз сообщили показания в Единый контактный центр. Почти треть позвонивших – 71 тыс. – абоненты Чебоксарского отделения компании (г. Чебоксары, Чебоксарский район).


Более 188 тыс. раз показания передавались через почтовые отделения. Активнее всех (53,7 тыс.раз) здесь оказались потребители Цивильского отделения компании (Козловский, Красноармейский, Урмарский, Цивильский районы).


На третьем месте – передача показаний непосредственно в офисах энергокомпании. Этим способом за семь месяцев потребители воспользовались почти 177 тыс. раз. Лидерами (37,6 тыс.раз) стали потребители Канашского отделения ЧЭСК (г.Канаш, Ибресинский, Канашский и Янтиковский районы). Отметим, что в июле для удобства клиентов офис отделения поменял адрес и сейчас очень удобно расположен – всего в 50 метрах от остановки общественного транспорта, оснащен парковкой и удобным входом. Кроме того, в здании установлены банковский терминал для оплаты за электроэнергию, витрина реализуемой ЧЭСК электротехнической продукции, действуют системы электронной очереди и видеонаблюдения, имеются оборудованные места для ожидания и заполнения документов, информационные стенды и раздаточный материал, а также небольшой детский уголок, бесплатный wi-fi, стенд для зарядки мобильных устройств и кулеры с водой.


Чувашская энергосбытовая компания напоминает, что только своевременность передачи данных поможет обеспечить максимальную точность при начислении платы за электроэнергию, потребленную за расчетный период. Рекомендуемый период для передачи показаний – с 23 по 26 число каждого месяца.


На сегодняшний день направить данные о потреблении электроэнергии можно следующими способами:

  • через сервис «Личный кабинет клиента»,
  • на электронную почту или смс-сообщением (подробнее на сайте компании),
  • по телефону Единого контактного центра 8-8352-36-80-03,
  • по телефонам, указанным в счете-квитанции,
  • через отделения почтовой связи или установленные в них специальные почтовые ящики,
  • через платежные терминалы или банкоматы ПАО Сбербанк,
  • непосредственно в офисе компании.

Добавить комментарий

Защитный код Обновить