Войти

Новые тарифы с 1 января 2021 года: ➽ на электроэнергию на газ
Рейтинг тарифов на 1 полугодие ➽ на электроэнергию на газ

ЭСКБ провела семинар по вопросам взаимодействия с гражданами-потребителями и управляющими организациями

Энергетическая сбытовая компания Башкортостана подвела итоги 2013 года по вопросу взаимодействия с населением республики Башкортостан и определила задачи по развитию клиентоориентированных сервисов.


В начале совещания-семинара были освещены итоги работы с гражданами-потребителями в 2013 году и обсуждены динамика и причины изменения дебиторской задолженности в течение года перед ООО «ЭСКБ».

Руководитель дирекции по работе с физическими лицами Светлана Бестужева выделила основные тенденции и изменения в работе в 2013 году:


  • переход на расчеты с гражданами-потребителями в соответствии с нормами ПП РФ от 06.05.2011 г. № 354;
  • снижение количества эпизодов разногласий с сетевыми организациями;
  • переход при обслуживании физических лиц на единый биллинг ПК «БытСектор-М»;
  • запуск работы Личного кабинета для физических лиц;
  • внедрение эквайринга (оплаты услуг через сайт компании);
  • внедрение системы рассылки счетов по электронной почте.

Были обозначены также цели и задачи ООО «ЭСКБ» на 2014 год:

  • подготовка к введению системы расчетом с использованием социальных норм;
  • создание нового биллинга для расчетов с потребителями физическими лицами;
  • модернизация клиентских офисов в соответствии со «Стандартом обслуживания клиентов»;
  • прием населения на прямые договора от Управляющих организаций и Товариществ собственников жилья;
  • развитие интерактивных форм обслуживания в работе с населением..

– Потребитель электроэнергии воспринимает компанию как клиентоориентированную, когда она выставляет ему корректный счет, предлагает простотой и удобный способ оплаты и организует качественное обслуживание в клиентских офисах. Технология обслуживания должна быть организована таким образом, чтобы клиенты могли решить все возникающие у них вопросы по энергопотреблению или оформлению дополнительных платных услуг при однократном обращении к нам, - отметил заместитель генерального директора по реализации ЭСК «РусГидро» Бислан Гайрабеков. - Компания разработала и защитила перед республиканскими органами власти трехлетнюю инвестиционную программу по созданию новых биллинговых решений для физических и юридических лиц, по созданию CRM–системы, по модернизации клиентских офисов, благодаря чему уже в этом году наши семь участков переедут в новые, отвечающие современным требованиям, помещения. Всего планируется в 2014-2016 году модернизировать 27-35 офисов. Значимость клиентских офисов в работе с населением по-прежнему остается высокой, однако особый упор в работе надо делать на развитие интерактивных (дистанционных) сервисов. Нам необходимо модернизировать интернет-портал компании, расширить функциональность личных кабинетов физических и юридических лиц, расширить пропускную способность Контактного центра. Не стоит забывать, что предпочтения клиентов меняются и сейчас многие предпочитают решать вопросы через телефон и интернет - не выходя из дома или офиса.


Отдельным пунктом был освещен вопрос необходимости подготовки к введению социальных норм. Несмотря на то, что в республике Башкортостан социальные нормы будут введены с 1 июля 2016 года, необходимо уделить максимум внимания уже сейчас подготовке компании и в части технологии расчетов и в части стандартов обслуживания, чтобы для населения республики этот переход прошел с минимальными неудобствами.


Также не остался без внимания «Энергетической сбытовой компании Башкортостана» и блок реализации дополнительных услуг. Было отмечено, что помимо таких бизнес-процессов, как покупка, транспортировка и продажа электрической энергии, существует перспектива появления четвертого бизне-процесса – производство и продажа услуг. Для развития этого направления уже создана вся необходимая база.

Недостаточно прав для комментирования