Войти

Контактный центр ОАО «РЭСК» расширяет географию работы

Контактный информационный центр по обслуживанию клиентов ОАО «РЭСК» расширил территорию своего охвата. Было произведено плановое подключение 8 районов Рязанской области. Завершить присоединение всех районов области к единой информационной системе планируется в середине

лета.

В марте были подключены 2 участка – Касимовски-ого и Сасовскиого районов, в апреле Шацкий и Чучковский, в мае контактный центр начал принимать звонки из Михайловского и Клепиковского районов, а в июне присоединились Рыбновский и Скопинский участки.

Теперь клиентам ОАО «РЭСК», проживающим в этих районах, доступен полный перечень услуг, оказываемых специалистами контактного центра. Позвонив по бесплатному телефону 8-800-100-99-06, они могут получить ответы на вопросы по электроснабжению и взаимодействию со специалистами компании. Кроме этого, контактный центр работает и как справочная служба, обратившийся может узнать нужные ему телефоны аварийных и диспетчерских служб. Call-центр работает с распределением звонков по темам обращений, и в 80% случаях проблемы звонящих людей снимаются, даже не доходя до специалистов районных представительств компании.

С подключением новых районов ежедневно контактный центр обрабатывает до 300 входящих вызовов от абонентов из Рязанской области.

«Мы продолжаем плановые работы по расширению географии работы нашего контактного центра, подключаем новые районы. Так как наши клиенты – это в основном население и предприятия Рязанской области, то для нас важно наладить качественный канал связи, - рассказывает исполнительный директор ОАО «РЭСК» Евгений Гладунчик. – Возможности современного единого call-центра полностью решают этот вопрос. В ближайших планах на лето – подключить все оставшиеся районы области».

Последнее изменениеПонедельник, 16 июня 2014 12:44

Похожие материалы (по тегу)

Добавить комментарий

Защитный код Обновить