Войти

Новые тарифы с 1 января 2021 года: ➽ на электроэнергию на газ
Рейтинг тарифов на 1 полугодие ➽ на электроэнергию на газ

Камская ГЭС поддержала фестиваль детско-юношеских журналистских проектов «Переменим Пермь»

Камская ГЭС выступила партнером II городского фестиваля детско-юношеских журналистских проектов «Переменим Пермь», посвященного юбилею Великой Победы. Организаторами мероприятия выступили редакция школьной газеты «Перемена – Пермь» и МАУ «Дворец молодежи» Г. Перми
при поддержке Департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми. Участниками фестиваля стали более 500 школьников из 56 школ города и края.

Юные корреспонденты из трех пермских школ (№ 45, 153 и 112) познакомились с работой гидроэлектростанции, побывали в машинном зале, на смотровой площадке и музее Камской ГЭС. Помимо этого будущие журналисты посетили ветерана – гидроэнергетика Матвея Ивановича Каркачева, записали его рассказ о том, как строилась Камская гидростанция в нелегкое послевоенное время.

Всего на фестивале было представлено девять школьных проектов. Участники фестиваля подготовили арт-объекты, посвященные Великой Отечественной войне, макеты социальной рекламы, художественные очерки о тружениках тыла, материалы об Аллее героев, похороненных на кладбище Банная Гора, путеводитель по школам, которые в годы войны были переоборудованы в госпитали, провели конкурсы на лучшее исполнение фронтовых песен. Работу журналистских команд над проектами запечатлела в видеохронике фестиваля отдельная команда юнкоров из школ №№101, 120, гимназии №7 и лицея №5.

Итогом фестиваля стал специальный выпуск газеты «Перемена – Пермь», составленный из более чем 100 детских текстов, посвященных Великой Отечественной войне.

«Переменим Пермь» - это уникальное явление для города Перми. Каждый проект фестиваля – это социальная, журналистская, волонтерская практика. Участие в фестивале «Переменим Пермь 2015» дает возможность учащимся и учителям овладеть азами подготовки журналистского текста, получить навыки работы с фотокамерой, научиться работать с источниками информации.

Недостаточно прав для комментирования