Войти

В «Газпроме» подвели итоги корпоративного конкурса служб по связям с общественностью

Сегодня вцентральном офисе ОАО«Газпром» состоялось награждение победителей VIКорпоративного конкурса служб посвязям собщественностью дочерних обществ иорганизаций компании в2014 году.

Главный приз конкурса вноминации «Лучший социальный PR-проект ОАО„Газпром“ 2014 года» присужден проекту ООО«Газпром

энерго» «Поможем вместе детям». Воснове проекта— благотворительный спектакль попьесе Георгия Горина «Маленькие комедии большого дома», все роли вкотором были сыграны сотрудниками дочернего общества. Кассовые сборы, атакже средства, собранные входе спектакля, были направлены наблаготворительную помощь вдетские учреждения.

Вноминации «Лучший отраслевой PR-проект ОАО„Газпром“ 2014 года» главный приз присужден проекту ООО«Газпром добыча Оренбург» «Рабочий— это престижно!», популяризирующему среди подрастающего поколения профессии, востребованные вгазовой отрасли. Для этого проводились творческие конкурсы среди учащихся школ, встречи сгазовиками— победителями конкурсов профессионального мастерства, экскурсии наобъекты ООО«Газпром добыча Оренбург».

В2014 году был также учрежден специальный приз залучший PR-проект вобласти популяризации газомоторного топлива. Эту награду завоевал проект ООО«Газпром добыча Надым» «Газ вмоторах— это норма. Подготовка общественного мнения кповсеместному использованию газомоторного топлива». Одним измногочисленных мероприятий проекта стала проведенная вовремя соревнований поавтомобильному спорту накубок ООО«Газпром добыча Надым» «топливная дуэль», которая наглядно продемонстрировала преимущества метана посравнению сбензином.

Первое место вноминации «Экологический PR-проект» присуждено ООО«Газпром добыча Астрахань» запроект «Операция „Дельта“— отбей нашествие пластика». Врамках проекта был организован лодочный поход поастраханским рекам сцелью привлечения внимания общественности кпроблеме загрязнения волжских берегов. Пройдя за22дня 440 километров пути потерритории Астраханской области, участники похода обследовали иочистили берега шести притоков ирукавов Волги, собрав более 12тонн мусора на880км береговой линии.

Вноминации «Благотворительный PR-проект» первым стал проект ООО«Газпром трансгаз Москва» «Ландыш серебристый», приуроченный к175-летию содня рождения П.И.Чайковского и70-летию Победы вВеликой Отечественной войне. Врамках проекта в2013–2015 годах состоялась серия концертов итворческих вечеров памяти великого композитора вБелгороде, Брянске, Воронеже Ельце, Калуге, Клину, атакже, впреддверии Дня Победы,— вМоскве.

Лучшим вноминации «Внутрикорпоративный PR-проект» признан проект «Баранки» ОАО«Газпром нефтехим Салават». Онпредусматривает регулярные встречи сотрудников пресс-службы компании срабочими испециалистами. Встречи проходят внеформальной обстановке, зачаем ибаранками— отсюда иназвание проекта. Поитогам публикуются материалы вкорпоративных СМИ. Цель проекта— налаживание более тесных внутрикорпоративных контактов, выявление наиболее актуальных вопросов, связанных струдом ибытом сотрудников предприятия.

Победителем вноминации «Борьба снеплатежами» стала служба посвязям собщественностью ЗАО«Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» синформационной компанией «Кчему приводят долги загаз». Врезультате проведенной работы сумма долга загаз среди населения четырех регионов, входящих взону деятельности ЗАО«Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург», втечение четырех месяцев снизилась на60млн руб.

Лучшим корпоративным СМИ в2014 году порезультатам конкурса стала газета «Газовый вектор» ООО«Газпром трансгаз Томск». Помнению жюри, публикации этого издания отличаются наиболее высокой информативностью идоступностью. Собственными корреспондентами газеты стали рабочие испециалисты компании, работающие всамых разных подразделениях.

Лучшим фотографом признан Андрей Тыльчак изООО«Газпром трансгаз Ставрополь» засерию выразительных снимков производственной, социальной иэкологической тематик.

Справка

Корпоративный конкурс служб посвязям собщественностью дочерних обществ иорганизаций ОАО«Газпром» проводится с2009 года. Конкурс направлен наповышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности иинициативы PR-специалистов вдочерних обществах.

Победителей определяет жюри, вкоторое входят независимые эксперты— журналисты, издатели, специалисты посвязям собщественностью, атакже сотрудники Департамента ОАО«Газпром», курирующего информационную политику компании, ижурнала «Газпром».



Газпром

ПАО «Газпром» — российская энергетическая компания, занимающаяся геологоразведкой, добычей, транспортировкой, хранением, переработкой и реализацией газа, газового конденсата и нефти.

Сайт: energo-24.ru/company/neft-gaz/item/gazprom.html

Добавить комментарий

Защитный код Обновить