«Новый сервис – важная часть программы Московской области по упрощению процедуры техприсоединения, в том числе за счет сокращения очных визитов клиентов и сроков подключения к электросетям. Мы уверены, что он будет востребован и удобен для клиентов компании», - прокомментировал заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг ОАО «МОЭСК» Александр Пятигор.
По словам министра энергетики Московской области Леонида Неганова, сегодня процедура подключения к электросетям становится интуитивно понятной и простой. «Внедрение современных форм взаимодействия с клиентами является частью масштабной программы, реализуемой Правительством Московской области, и направленной на повышение прозрачности и удобства процедур технологического присоединения к электрической и газовой инфраструктуре региона. Благодаря новому клиентскому сервису МОЭСК, для жителей Подмосковья, запрашивающие мощность до 15 кВт (а это около 80% заявителей!), процесс подключения к электросетям станет еще более коротким и простым», - отметил Л. Неганов.
ОАО «МОЭСК» продолжает системную работу по упрощению процедуры технологического присоединения и улучшению клиентских сервисов. Сегодня подключиться к электроснабжению клиент МОЭСК может в любой точке столичного региона! Акцент – на развитии интерактивных сервисов. Клиент может выбрать любой удобный для него способ подачи заявки на ТП или другие виды услуг компании МОЭСК: обратиться в «Личный кабинет» на портале utp.moesk.ru, прийти в центр обслуживания клиентов или позвонить на телефон «Светлой линии» МОЭСК 8 (800) 700-40-70.
При желании можно все работы заказать «под ключ» как дополнительную услугу, получая гарантию сетевой компании. Помимо этого, клиенты ОАО «МОЭСК» могут подать «единую» заявку и на техприсоединение и на договор энергоснабжения.
Министрство энергетики Московской области