На Бурейской ГЭС уровень верхнего бьефа – 225,07 м (уменьшение на 0,13 м за сутки), уровень нижнего бьефа – 139,37 м (увеличение на 0,03 м за сутки). Приточность на обеих ГЭС снижается, объемы сбросов воды увеличиваются.
На Усть-Среднеканской ГЭС уровень верхнего бьефа составляет 255,44 м (за сутки уменьшение на 1,6 м), уровень нижнего бьефа – 226,23 м (за сутки без изменений). Уровень притока – 6823 куб. м/с (за сутки уменьшение на 942 куб. м/c), суммарный сброс – 6267 куб. м/с (за сутки увеличение на 1836 куб. м/c).
Изменений по количеству объектов энергетической инфраструктуры, попавших в зону подтопления, за последние сутки нет.
В профилактических целях на случай осложнения паводковой ситуации на ближайших к зоне подтопления подстанциях подготовлены мешки с песком для возведения, при необходимости, дамбы вокруг энергообъектов. На всех объектах инфраструктуры, находящихся вблизи территорий подтопления, ведется круглосуточный осмотр оборудования, опор ЛЭП, осуществляется мониторинг ситуации.
В ликвидации последствий подтопления задействованы 284 бригады, около 2000 специалистов, более 700 ед. техники энергетических компаний.
Сформированы аварийные запасы для проведения аварийно-восстановительных работ. Основная номенклатура материалов и оборудования: опоры, провод, изоляторы, кабельные муфты, трансформаторы и коммутационное оборудование всех классов напряжения – имеется в достаточном количестве.
Проверена готовность к вводу в работу резервных мобильных и стационарных источников питания в количестве 421 шт. Обеспечивается готовность к восстановлению энергооборудования, сушки оборудования, подвергшегося затоплению, как непосредственно в собственных ремонтных цехах и цехах подрядчиков, так и на месте установки.
В воскресенье, 25 августа, Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак проведет заседание оперативного штаба с участием руководства энергетических компаний, органов местного управления и МЧС России, на котором будет определена дальнейшая стратегия проведения аварийно-восстановительных и превентивных мероприятий.