Среда, 22 ноября 2017 18:33

Свыше 135 тысяч звонков обработали операторы Единого информационного контактного центра электросетевых компаний Подмосковья с начала работы

Автор
Министр энергетики Московской области Леонид Неганов сообщил, что с начала работы (июль 2017 года) Единого информационного контактного центра (ЕИКЦ) электросетевых компаний Московской области операторы приняли и обработали свыше 135 тысяч звонков.
Проект по созданию ЕИКЦ всех электросетевых компаний Московской области реализован по инициативе и под патронажем областного министерства энергетики на базе контактного центра ПАО «МОЭСК» «Светлая линия» (8-800-700-40-70).

Создание ЕИКЦ именно на базе контактного центра МОЭСК обусловлено тем, что за годы работы «Светлая линия» зарекомендовала себя как удобный и необходимый для потребителей коммуникационный инструмент. Даже, если потребитель не знает, кто поставляет электроэнергию к нему в дом или офис, он сможет получить оперативную и исчерпывающую консультацию по любым вопросам, от сроков плановых отключений электроснабжения до технологического присоединения.
В настоящее время операторы контактного центра (8-800-700-40-70) информируют по всем вопросам клиентов не только МОЭСК, но и клиентов АО «Мособлэнерго», АО «МСК Энерго» г. Королев и МУП г.о. Домодедово «Электросеть». Вскоре будут добавлены и другие электросетевые компании региона.
«Надо сказать, что Единый информационный контактный центр будет способствовать повышению качества оказания услуг по электроснабжению и надежности, а для сетевых компаний, особенно во время ЧС или аварийных ситуаций будет являться центром информационного обмена», - отметил Леонид Неганов.


Министерство энергетики Московской области

Если возникли какие-нибудь вопросы, то можно воспользоваться формой обратной связи

Недостаточно прав для комментирования