Свыше 135 тысяч звонков обработали операторы Единого информационного контактного центра электросетевых компаний Подмосковья с начала работы
- Автор Энерго-24
- Опубликовано в Новости энергетики!
Министр энергетики Московской области Леонид Неганов сообщил, что с начала работы (июль 2017 года) Единого информационного контактного центра (ЕИКЦ) электросетевых компаний Московской области операторы приняли и обработали свыше 135 тысяч звонков.
Проект по созданию ЕИКЦ всех электросетевых компаний Московской области реализован по инициативе и под патронажем областного министерства энергетики на базе контактного центра ПАО «МОЭСК» «Светлая линия» (8-800-700-40-70).
Проект по созданию ЕИКЦ всех электросетевых компаний Московской области реализован по инициативе и под патронажем областного министерства энергетики на базе контактного центра ПАО «МОЭСК» «Светлая линия» (8-800-700-40-70).
Создание ЕИКЦ именно на базе контактного центра МОЭСК обусловлено тем, что за годы работы «Светлая линия» зарекомендовала себя как удобный и необходимый для потребителей коммуникационный инструмент. Даже, если потребитель не знает, кто поставляет электроэнергию к нему в дом или офис, он сможет получить оперативную и исчерпывающую консультацию по любым вопросам, от сроков плановых отключений электроснабжения до технологического присоединения.
В настоящее время операторы контактного центра (8-800-700-40-70) информируют по всем вопросам клиентов не только МОЭСК, но и клиентов АО «Мособлэнерго», АО «МСК Энерго» г. Королев и МУП г.о. Домодедово «Электросеть». Вскоре будут добавлены и другие электросетевые компании региона.
«Надо сказать, что Единый информационный контактный центр будет способствовать повышению качества оказания услуг по электроснабжению и надежности, а для сетевых компаний, особенно во время ЧС или аварийных ситуаций будет являться центром информационного обмена», - отметил Леонид Неганов.
Министерство энергетики Московской области
Энерго-24
Если возникли какие-нибудь вопросы, то можно воспользоваться формой обратной связи
Похожие материалы (по тегу)
- «Ульяновские распределительные сети» присоединили более 1500 новых потребителей в 2020 году
- Начал работу новый Ситуационно-аналитический центр РусГидро
- В АО «РЭС» подвели итоги реализации производственных программ и обозначили планы на текущий год
- Полтора миллиарда рублей направит «Россети Сибирь» на строительство, реконструкцию и ремонты электросетей в Забайкалье
- Мощности «Россети Московский регион» - дорожной инфраструктуре ТиНАО
Последнее от Энерго-24
- Тарифы на электроэнергию для города Москвы с 1 июля 2024 года
- «Ульяновские распределительные сети» присоединили более 1500 новых потребителей в 2020 году
- В АО «РЭС» подвели итоги реализации производственных программ и обозначили планы на текущий год
- Полтора миллиарда рублей направит «Россети Сибирь» на строительство, реконструкцию и ремонты электросетей в Забайкалье
- Мощности «Россети Московский регион» - дорожной инфраструктуре ТиНАО