креативными аксессуарами в виде очков, усов, бабочек с символикой предприятия. Каждый участник селфи-сессии мог выиграть приз от Уральского электрохимического комбината, получив наибольшее число «лайков» за выложенные фото в «Инстаграм».
По словам начальника отдела по оценке и развитию персонала АО «УЭХК» Ларисы Прасс, подобная селфи-акция – это не только положительные эмоции, но и современный инструмент позиционирования предприятия и реализации кадровой политики.
А официально Топливную компанию «ТВЭЛ» и уникальные компетенции предприятий, входящих в ее контур, представил в своем выступлении заместитель генерального директора УЭХК по развитию неядерного бизнеса Олег Елистратов.
Креативный подход атомщиков заинтересовал студентов и вызвал лавину вопросов о востребованных специальностях на предприятиях ТВЭЛ, особенностях жизни в закрытых атомных городах, программе социальной адаптации молодых специалистов, а также возможностью прохождения практики и дальнейшего трудоустройства.
Для справки:
Отраслевой проект Госкорпорации «Росатом», основная цель которого – дать молодым специалистам представление о структуре и направлениях развития атомного комплекса, привлечь лучших выпускников на предприятия атомной отрасли, обеспечив высокоэффективный кадровый потенциал, стартовал в шестой раз.
К участию привлечено около 20 предприятий различных дивизионов Госкорпорации. Среди них - Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» и предприятия, входящие в ее состав: АО «Уральский электрохимический комбинат», ПАО «Машиностроительный завод» (г. Электросталь), АО «Чепецкий механический завод» (г. Глазов).
Пресс-служба АО «УЭХК»