Войти

Новые тарифы с 1 января 2021 года: ➽ на электроэнергию на газ
Рейтинг тарифов на 1 полугодие ➽ на электроэнергию на газ

В Коми энергосбытовой компании запущен контакт-центр

  • Опубликовано в Новости

Контакт-центр ОАО «Коми ЭСК» (входит в КЭС-Холдинг) в тестовом режиме начал свою работу с 1 апреля этого года и на сегодняшний день принял около 1500 звонков абонентов из Сыктывкара, Ухты, Инты и других муниципальных образований РК.


Как рассказали в Коми энергосбытовой компании, в ближайшее время  «горячая линия» Контакт-центра будет доступна всем клиентам компании, проживающим в любом городе или районе Республики Коми. Номера телефонов, по которым можно пообщаться с «живым» оператором, указаны в счетах-квитанциях, а также размещены на сайте компании  в разделе «Клиенту».
Позвонив на номера контактного центра, можно узнать информацию справочного и разъяснительного характера: о режиме работы и адресах центров обслуживания клиентов; о сервисах и услугах компании; о состоянии лицевого счета и способах оплаты.
Также операторы Контакт-центра примут  показания прибора учета, оформят заявку на покупку и установку приборов учета энергии, проконсультируют потребителей по всем  вопросам, связанным с работой «Личного кабинета», выставлением и доставкой счетов,  заключением и перезаключением договоров энергоснабжения.
Кроме того, клиенты компании смогут получать ответы на типовые вопросы и без участия оператора. Соединившись с Контакт-центром, абонент попадает в «голосовое меню», в котором с помощью сигналов тонового набора выбирает, какую информацию он хотел бы прослушать. Также при самостоятельной навигации в меню системы потребители смогут передать показания приборов учета и  узнать состояние расчетов по договору.
В случае, если телефон не имеет функции тонового набора, необходимо прослушать меню до конца, и тогда система соединит клиента с оператором  Контакт-центра.
Операторы-консультанты ответят на звонки в будние дни с 9.00 до 19.00, в субботу с 10.00 до 15.00. В день специалисты Контакт-центра могут принимать до 500 звонков.  С целью  контроля и улучшения качества предоставляемых услуг все разговоры с клиентами записываются.
В Коми энергосбытовой компании выражают уверенность, что открытие Контакт -центра позволит не только сократить время ожидания абонентов на линии, но  и  сведет к минимуму «потерянные» звонки, что во многом будет способствовать сокращению очередей в территориальных центрах обслуживания, а значит - повышению качества клиентского сервиса.

Недостаточно прав для комментирования