Как сообщил министр энергетики Московской области Леонид Неганов, в 2017 году значительно выросло количество заявок на подключение к электрическим сетям, поданных через интернет-порталы. В 1 квартале 60% заявок поступило онлайн. В прошлом году этот показатель составлял 50%, а в 2015 году – 30%.
Крупнейшие электросетевые компании Подмосковья - ПАО «МОЭСК» и АО «Мособлэнерго», предоставляют полный цикл услуг по подключению к электрическим сетям посредством интернет – сервисов. При этом заявитель подает заявку через интернет-портал, удостоверяя все документы с помощью электронной цифровой подписи.
«Таким образом снижается количество очных визитов в клиентские офисы. В конечном итоге, это позволяет сократить время обработки обращений и сделать процедуру подключения к электросетям максимально прозрачной и понятной для потребителей», — подчеркнул Леонид Неганов.
Помимо упрощения алгоритма технологического присоединения внутри электросетевых компаний, большая работа проводится совместно с «Мосэнергосбытом». Например, сегодня в «Личном кабинете» МОЭСК заявитель может одновременно заключить и получить договор на энергоснабжение со сбытовой компанией.