визита была посвящена этому событию.
В Нововоронеже словацких энергетиков особенно интересовал передовой опыт сооружения и пуско-наладки энергоблоков нового поколения. Гости побывали в учебном центре Нововоронежской АЭС, на площадке инновационного энергоблока №6, встретились с представителями АО «Нововоронежатомтехэнерго».
«Мы хотели бы понять, как осуществляется переход от строительства к пуско-наладке на новом энергоблоке ВВЭР-1200 в Нововоронеже, – отметил директор по поддержке управления проектом компании Slovenske Electrarne Джанкарло Аквиланти. – На этом этапе мы сейчас находимся в Словакии. Мы продолжили строительство, начатое в 1980-х годах, но нам надо выполнять все требования безопасности, которые выдвигает Евросоюз».
«Нас интересуют графики пусконаладочных работ и проведение испытаний, – отметил директор по вводу в эксплуатацию и надзору по ядерной безопасности компании Slovenske Electrarne Питер Андрашко. – Я уверен, что в наших графиках есть области для улучшения, и мы хотели бы услышать ваше мнение. Оборудование для первого контура нам поставляет компания «Шкода», но хотелось бы на этап пуско-наладки пригласить ваших специалистов».
В Нововоронеже словацких энергетиков особенно интересовал передовой опыт сооружения и пуско-наладки энергоблоков нового поколения. Гости побывали в учебном центре Нововоронежской АЭС, на площадке инновационного энергоблока №6, встретились с представителями АО «Нововоронежатомтехэнерго».
«Мы хотели бы понять, как осуществляется переход от строительства к пуско-наладке на новом энергоблоке ВВЭР-1200 в Нововоронеже, – отметил директор по поддержке управления проектом компании Slovenske Electrarne Джанкарло Аквиланти. – На этом этапе мы сейчас находимся в Словакии. Мы продолжили строительство, начатое в 1980-х годах, но нам надо выполнять все требования безопасности, которые выдвигает Евросоюз».
«Нас интересуют графики пусконаладочных работ и проведение испытаний, – отметил директор по вводу в эксплуатацию и надзору по ядерной безопасности компании Slovenske Electrarne Питер Андрашко. – Я уверен, что в наших графиках есть области для улучшения, и мы хотели бы услышать ваше мнение. Оборудование для первого контура нам поставляет компания «Шкода», но хотелось бы на этап пуско-наладки пригласить ваших специалистов».