Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети
- Автор Энерго-24
- Опубликовано в Новости энергетики!
Красноярская компания РСК Сети предстанет в «новом имидже» на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART
Компания РСК Сети - флагман в своем секторе экономики, сделавший ставку на использование комплексного подхода для бизнес-практик в области электроэнергетики.
Агентство SMARTHEART разработало для РСК Сети новые концепции бренд позиционирования, системы визуальной идентификации, бренд-бук.
Компания РСК Сети - флагман в своем секторе экономики, сделавший ставку на использование комплексного подхода для бизнес-практик в области электроэнергетики.
Агентство SMARTHEART разработало для РСК Сети новые концепции бренд позиционирования, системы визуальной идентификации, бренд-бук.
«Безусловно, нам было интересно работать над созданием бренда именно в этом сегменте. Технологичность, максимальная клиентоориентированность, ориентация на инновации - при фактической монополии государства в этом секторе, тема отстройки от конкурентов до сих пор вообще мало кого интересовала. Поэтому, к реализации флагманского для Российского рынка проекта, руководство компании РСК Сети подошло со всей ответственностью. Провести глубокое аналитическое исследование, выявить целевую аудиторию и ее ценности, сделав фокус в стратегии продвижения бренда именно на нее, на ее потребности – основные задачи, которые стояли перед брендинговым агентством», - объясняет Станислав Окрух.
«Все включено» - в этот слоган создатели платформы бренда постарались заложить те ценности, на которые делает ставку РСК Сети в работе с целевой аудиторией: функциональные преимущества бренда - технологичность оперативность компетентность; эмоциональные - использование инноваций, западный подход и клиенториентированность. Опережая сегодняшние стандарты, РСК Сети добросовестно и целенаправленно задает новые ориентиры в отрасли, нацеленные на длительное партнерство с малым и средним бизнесом.
«Предлагаемые РСК Сети комплексные, или гибридные бизнес-системы — это эффективный способ оптимизации расходов, который выгоден и поставщику энергии, и ее заказчику. Он способен дать реальную альтернативу в оптимизации издержек и бизнес-процессов», - рассказывает Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART.
РСК Сети – это частная энергетическая компания, не аффилированная ни с какими государственными структурами, самостоятельно проектирует, строит, питает и обслуживает сразу несколько крупных объектов на территории Красноярского края. То есть, внедряя актуальный, гибкий, гибридный подход к энергетике, создает тем самым здоровую конкуренцию на топливно-энергетическом рынке, оптимизируя издержки бизнес-партнеров, делая совместную работу максимально комфортной, оперативной и эффективной.
Теги
Энерго-24
Если возникли какие-нибудь вопросы, то можно воспользоваться формой обратной связи
Похожие материалы (по тегу)
- «Ульяновские распределительные сети» присоединили более 1500 новых потребителей в 2020 году
- Начал работу новый Ситуационно-аналитический центр РусГидро
- В АО «РЭС» подвели итоги реализации производственных программ и обозначили планы на текущий год
- Полтора миллиарда рублей направит «Россети Сибирь» на строительство, реконструкцию и ремонты электросетей в Забайкалье
- Мощности «Россети Московский регион» - дорожной инфраструктуре ТиНАО
Последнее от Энерго-24
- Тарифы на электроэнергию для города Москвы с 1 июля 2024 года
- «Ульяновские распределительные сети» присоединили более 1500 новых потребителей в 2020 году
- В АО «РЭС» подвели итоги реализации производственных программ и обозначили планы на текущий год
- Полтора миллиарда рублей направит «Россети Сибирь» на строительство, реконструкцию и ремонты электросетей в Забайкалье
- Мощности «Россети Московский регион» - дорожной инфраструктуре ТиНАО