Энергетики компании «Россети Московский регион» не допустили массовых нарушений электроснабжения потребителей в условиях непогоды
- Автор Энерго-24
- Опубликовано в Новости энергетики!
Благодаря грамотным техническим решениям, в Москве не было зафиксировано ни одного случая, приведшего к перерывам в электроснабжении потребителей. Технологические нарушения, возникающие из-за падения деревья на провода, на территории Подмосковья, ликвидировались в кратчайшие сроки. Максимальное время нарушения электроснабжения потребителей в Московской области составило 1 час 57 минут, а минимальное - 2 минуты! Таким образом, среднее время восстановления электроснабжения потребителей в неблагоприятных погодных условиях составило 1 час 22 минуты.
Высокое качество работы, связанное с обеспечением надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей даже в условиях серьезной непогоды, во многом обусловлено успешным внедрением в компании цифровых технологий. В частности, реализации проекта «Цифровой электромонтер» и созданию электронного оперативного журнала.
«Внедренный в промышленную эксплуатацию проект «Цифровой электромонтер» позволил автоматизировать основные бизнес-процессы: от момента поступления заявки и оформления разрешающих документов на выполнение работ, например, нарядов-допусков, до занесения факта выполнения работ и фиксирования состояния энергооборудования. Это нам дало серьёзную экономию по времени проведения аварийно-восстановительных работ, до 15 %. Перевод системы оперативно-технологического управления на электронный оперативный журнал, который интегрирован в систему приема звонков, поступающих на «Светлую линию», исключил необходимость общения по телефону диспетчера и оператора колл-центра и обеспечил на всех уровнях управления объективную и достоверную картину о состоянии электросетевого комплекса. В результате повысилась оперативность реагирования на аварийные ситуации, сократилось время аварийного отключения потребителей», - прокомментировал первый заместитель генерального директора-главный инженер компании «Россети Московский регион» Дмитрий Гвоздев.
Энерго-24
Если возникли какие-нибудь вопросы, то можно воспользоваться формой обратной связи
Похожие материалы (по тегу)
- «Ульяновские распределительные сети» присоединили более 1500 новых потребителей в 2020 году
- Начал работу новый Ситуационно-аналитический центр РусГидро
- В АО «РЭС» подвели итоги реализации производственных программ и обозначили планы на текущий год
- Полтора миллиарда рублей направит «Россети Сибирь» на строительство, реконструкцию и ремонты электросетей в Забайкалье
- Мощности «Россети Московский регион» - дорожной инфраструктуре ТиНАО
Последнее от Энерго-24
- Тарифы на электроэнергию для города Москвы с 1 июля 2024 года
- «Ульяновские распределительные сети» присоединили более 1500 новых потребителей в 2020 году
- В АО «РЭС» подвели итоги реализации производственных программ и обозначили планы на текущий год
- Полтора миллиарда рублей направит «Россети Сибирь» на строительство, реконструкцию и ремонты электросетей в Забайкалье
- Мощности «Россети Московский регион» - дорожной инфраструктуре ТиНАО