Сотрудникам компании для разработки были предложены на выбор темы, связанные с продвижением дополнительных услуг компании. «Инноваторам» предстояло не только написать, но и защитить перед комиссией свой проект. Во время презентации выбранной темы каждый из участников должен был предоставить экономически и календарно обоснованный план по внедрению предлагаемой услуги. Члены судейской комиссии оценивали глубину проработки и реалистичность тем, предложенных конкурсантами.
― Многие работы показались нам очень перспективными, - рассказал директор по реализации ООО «ЭСКБ» Виктор Михадюк. - Авторам этих проектов предложено продолжить работу над своей тематикой и попробовать реализовать их на практике в своем подразделении. Сегодня конкуренция с независимыми энергосбытовыми компаниями заставляет нас активно развиваться, улучшать и разнообразить услуги. Ключевой момент в работе ООО «ЭСКБ» - это сохранение и приумножение клиентской базы, улучшение обслуживания потребителей.
Для участия в конкурсе было заявлено 16 проектов, по итогам обсуждения которых выявлены 4 победителя.
- Шумков Андрей (Нефтекамское МО) – проект «Розничные продажи электротоваров на площадях Калтасинского участка НМО…»
- Павлов Андрей (Белебеевское МО) – проект «Внедрение системы «Единое окно»»
- Булгаков Рустем (Уфимское МО) – проект «Продажа, аренда и сервисное обслуживание мобильных электростанций и генераторов»
- Хасанов Радмир (Белорецкое МО) – проект «Проведение электромонтажных работ для физических и юридических лиц»
Победители получили памятные призы, возможность участвовать в реализации предложенной услуги и перспективу карьерного роста. Следующим этапом конкурса станет разработка всеми участниками «Дорожной карты проекта» с последующей ее защитой и реализацией.
На сегодняшний день оказание дополнительных услуг потребителю электроэнергии - распространенная бизнес-практика, составляющая для ряда энергосбытовых компаний значительную часть доходности. Компании в условиях конкуренции ищут инновационные пути развития, новые механизмы качественного обслуживания клиентов, таким образом, улучшая свои производственно-экономические показатели и положение на рынке для удовлетворения спроса потребителей.