Четверг, 11 июля 2013 17:20

ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» будет работать с клиентами по новым стандартам Избранное

Автор

ООО «ЭСКБ» (ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро») приняло и начало реализацию новых стандартов обслуживания потребителей электроэнергии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012, определяющим основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии.

ООО «ЭСКБ», являясь на сегодняшний гарантирующим поставщиком электрической энергии в Башкортостане, стремится расширять спектр услуг в сбытовом секторе и повышать качество обслуживания клиентов.

С целью повышения эффективности обслуживания потребителей электроэнергии, был принят Стандарт обслуживания клиентов, разработанный с учетом общих требований к дочерним предприятиям ОАО «РусГидро». Он был принят Советом директоров Компании, и одобрен в ОАО «ЭСК РусГидро».

Основными принципами взаимодействия гарантирующего поставщика ООО «ЭСКБ» с гражданами-потребителями являются доступность обслуживания (территориальная, организационная и информационная) и защита интересов клиентов (потребителей электроэнергии) в случае возникновения незаконных действий относительно энергоснабжения клиентов компании со стороны третьих лиц, в том числе сетевых организаций.

На сегодняшний день в состав ООО «ЭСКБ» входят: центральный офис в Уфе, 9 межрайонных отделений и 61 участок, расположенные во всех административных районах республики. Клиентами нашей Компании являются около 46 тысяч юридических лиц и почти 1 млн. семей. Обслуживание клиентов строится по принципу «обратной связи» и предполагает соответствующие изменения в деятельности Компании в ответ на потребности и ожидания клиентов. Клиентам обеспечивается объективное и непредвзятое рассмотрение обращений и жалоб в установленные сроки.

ЭСКБ стремится обеспечивать максимальную прозрачность и доступность информации по процедурам взаимодействия с клиентами через СМИ, в том числе местные издания, радиостанции и телеканалы в городах республики. Большую роль играет интернет: сайт компании (www.bashesk.ru) является достоверным источником информации, где клиенты компании могут получить или запросить все необходимые для них сведения. На сайте ЭСКБ создан раздел «Частным клиентам», в котором граждане-потребители могут узнать о договорной компании, тарифах, принципах ценообразования на розничных рынках электроэнергии, а также получить доступ к нормативно-правовой базе и другой информации по работе ЭСК Башкортостана. Юридическим лица также могут найти всю необходимую информацию в специальном разделе «Юридическим лицам».

Потребители электроэнергии также имеют возможность обратиться в Штаб по работе с потребителями, созданный Компанией для ответов на вопросы граждан-потребителей. Очень важно, что в Штаб могут звонить не только уфимцы, но и любой житель республики Башкортостан по бесплатному телефону 8 800 775 70 77 в будние дни с 8-20, а в субботу с 9-14.

При необходимости на сайте ООО «ЭСКБ» можно заполнить форму для заказа «Обратного звонка» и операторы обязательно перезвонят.

Стандарт качества обслуживания регламентирует основные направления повышения удовлетворенности клиентов качеством услуг энергоснабжения и качеством обслуживания, такие как:

  • экономия времени и усилий клиента, необходимых для решения его вопросов;
  • оптимизация затрат клиента и Общества;
  • создание комфортных условий для клиента и доброжелательного отношения к нему.

Руководители ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» уверены, что введение Стандарта обслуживания клиентов, позволит повысить эффективность обслуживания потребителей электроэнергии ООО «ЭСКБ» и укрепить позиции компании как гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Республики Башкортостан.

Последнее изменение Суббота, 13 июля 2013 00:19

Недостаточно прав для комментирования