место, на базе которого руководители подразделений предприятия без лишних бюрократических процедур могли бы коллегиально принимать решения, выявлять, фиксировать и отслеживать проблемы по результатам тех показателей, которые представлены на пяти информационных стендах: «Безопасность», «Качество», «Исполнение заказов/ресурсы», «Затраты», «Корпоративная культура».
«Сейчас идет период становления информационного центра, – рассказывает начальник отдела исследования и контроля производства ЭХЗ Андрей Дмитриев. – Мы выстраиваем информационные потоки в рамках пяти направлений. Это достаточно сложно, но наши коллеги-производственники активно в этом помогают. Наша общая задача заключается в том, чтобы здесь оперативно решались текущие проблемы. Руководители должны представлять все в едином ключе, для того чтобы принимать правильные управленческие решения, скорость которых в наше время должна быть высокой. Надеюсь, что в ближайшее время информационный центр станет хорошим инструментом повышения эффективности производства».
Ранее в каждом цехе должна быть создана информационная панель, на которой будут фиксироваться текущие проблемы подразделения. Если проблема не решается на уровне участка, и далее – цеха, то она будет выноситься в информационный центр для коллегиального общезаводского обсуждения. «20 января будет готова первая цеховая информационная панель. Надеюсь, что опыт будет успешным. В этом случае его можно применить в других подразделениях предприятия. Мы понимаем, что даже небольшая проблема, если ее неправильно оценить, впоследствии может стать значимой для предприятия. Завод будет нести дополнительные затраты и имиджевые потери. Проблему надо вовремя обнаружить и вовремя провести компенсирующие мероприятия. Для этого и создается информационный центр», - отмечает Андрей Дмитриев.
Пресс-служба АО «ПО «ЭХЗ»
«Сейчас идет период становления информационного центра, – рассказывает начальник отдела исследования и контроля производства ЭХЗ Андрей Дмитриев. – Мы выстраиваем информационные потоки в рамках пяти направлений. Это достаточно сложно, но наши коллеги-производственники активно в этом помогают. Наша общая задача заключается в том, чтобы здесь оперативно решались текущие проблемы. Руководители должны представлять все в едином ключе, для того чтобы принимать правильные управленческие решения, скорость которых в наше время должна быть высокой. Надеюсь, что в ближайшее время информационный центр станет хорошим инструментом повышения эффективности производства».
Ранее в каждом цехе должна быть создана информационная панель, на которой будут фиксироваться текущие проблемы подразделения. Если проблема не решается на уровне участка, и далее – цеха, то она будет выноситься в информационный центр для коллегиального общезаводского обсуждения. «20 января будет готова первая цеховая информационная панель. Надеюсь, что опыт будет успешным. В этом случае его можно применить в других подразделениях предприятия. Мы понимаем, что даже небольшая проблема, если ее неправильно оценить, впоследствии может стать значимой для предприятия. Завод будет нести дополнительные затраты и имиджевые потери. Проблему надо вовремя обнаружить и вовремя провести компенсирующие мероприятия. Для этого и создается информационный центр», - отмечает Андрей Дмитриев.
Пресс-служба АО «ПО «ЭХЗ»