Войти

Клиенты ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» оценили удобство электронных квитанций


Более 30 тысяч клиентов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» отказались от бумажных квитанций и предпочли получение счетов по электронной почте. В настоящее время популярность данной услуги среди бытовых абонентов набирает обороты - ежедневно
около ста потребителей энергосбытовой компании переходят на более удобный, современный и экологичный способ получения счетов за электроэнергию. Активнее других новой возможностью в прошлом году пользовались жители Свердловской области и Республики Коми.

Энергосбытовая компания рассчитывает, что в будущем количество клиентов, подписавшихся на рассылку квитанций по e-mail, продолжит расти. По предварительным подсчетам в 2015 году счета в электронном формате предпочтут более 50 тысяч человек.
Напомним, что с 2014 года все жители Свердловской, Оренбургской, Кировской областей, а также республик Коми и Удмуртия могут получать квитанции за электроэнергию и коммунальные услуги в электронном формате. Подписаться на новый сервис можно в любом офисе продаж ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Услуга доступна как зарегистрированным в web-кабинете клиентам, так и тем, у кого пока нет учетной записи. При выборе получения квитанций по электронной почте, клиент автоматически отказывается от счетов в бумажном виде.
Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» отмечают несколько преимуществ нового способа доставки квитанций. Во-первых, при потере счета нет необходимости обращаться в абонентский отдел лично, достаточно со своего компьютера распечатать еще один экземпляр. Во-вторых, появляется возможность получить квитанцию, находясь за пределами области (например, в отпуске), а значит, произвести своевременную оплату через систему электронных платежей.

Минэнерго

Министерство энергетики Российской Федерации

Сайт: energo-24.ru/company/organy-vlasti/item/minenergo.html

Добавить комментарий

Защитный код Обновить