Очевидно, что в современных условиях социальные сети становятся одной из наиболее удобных и эффективных коммуникационных площадок. Интеграция в социальные сети позволит Красноярскэнергосбыту создать необходимые условия для оперативного взаимодействия с абонентами компании.
«Выполняя такую важную социальную функцию, как обеспечение электроэнергией жителей региона, мы не можем обойти стороной наиболее посещаемые интернет-площадки, они позволяют интерактивно общаться с потребителями, - отмечает заместитель исполнительного директора по реализации ОАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова. – Мы надеемся, что расширение присутствия в социальных сетях позволит нам повысить эффективность диалога с абонентами, а также привлечь их к решению задачи улучшения сервисов компании».
Напомним, что ранее Красноярскэнергосбыт открыл официальные страницы в социальных сетях «ВКонтакте» (http://vk.com/krsk_sbit) и твиттер (https://twitter.com/krsk_energosbit).
Кроме того, планируется создание официального представительства компании в социальной сети Google+.