Энергетики продолжают упрощать процедуру технологического присоединения к электросетям
- Автор Энерго-24
- Опубликовано в Новости энергетики!
Более 33,5 тысяч потребителей обратились за консультацией и помощью в Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «» в 2017 году.
С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) растёт - это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Что нужно сделать, чтобы получить услугу технологического присоединения к электрическим сетям? Просто позвонить или прийти в ЦОК Читаэнерго! Процедура технологического присоединения становится проще - так, например, заявку можно подать через интернет, подписать договор электронной подписью. А можно доверить энергетикам выполнить все работы по выполнению техусловий «под ключ» - специалисты компании произведут работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода.
С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) растёт - это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Что нужно сделать, чтобы получить услугу технологического присоединения к электрическим сетям? Просто позвонить или прийти в ЦОК Читаэнерго! Процедура технологического присоединения становится проще - так, например, заявку можно подать через интернет, подписать договор электронной подписью. А можно доверить энергетикам выполнить все работы по выполнению техусловий «под ключ» - специалисты компании произведут работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода.
В 2017 году для удобства заявителей появилась возможность заключения договора электроснабжения до завершения процедуры технологического присоединения непосредственно в ЦОКе – специалисты Читаэнерго сами предоставят в сбытовую компанию и подпишут там все необходимые документы. Кроме этого, усовершенствован личный кабинет - при подаче заявки на технологическое присоединение – имеется возможность подписания договора электронной подписью. А еще в ЦОКе можно купить и установить прибор учета, сообщить о фактах хищения электроэнергии, проконсультироваться по любым вопросам, касающимся деятельности компании.
«Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», - рассказывает Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго».
В прошедшем году для клиентов компании в Читаэнерго было реализовано еще одно значимое мероприятие - проведение общественных встреч с различными группами потребителей. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями образовательных, медицинских учреждений, садоводческих товариществ, строительных компаний. В 2018 году работа в данном направлении будет продолжена.
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Теги
Энерго-24
Если возникли какие-нибудь вопросы, то можно воспользоваться формой обратной связи
Похожие материалы (по тегу)
- «Ульяновские распределительные сети» присоединили более 1500 новых потребителей в 2020 году
- Начал работу новый Ситуационно-аналитический центр РусГидро
- В АО «РЭС» подвели итоги реализации производственных программ и обозначили планы на текущий год
- Полтора миллиарда рублей направит «Россети Сибирь» на строительство, реконструкцию и ремонты электросетей в Забайкалье
- Мощности «Россети Московский регион» - дорожной инфраструктуре ТиНАО
Последнее от Энерго-24
- Тарифы на электроэнергию для города Москвы с 1 июля 2024 года
- «Ульяновские распределительные сети» присоединили более 1500 новых потребителей в 2020 году
- В АО «РЭС» подвели итоги реализации производственных программ и обозначили планы на текущий год
- Полтора миллиарда рублей направит «Россети Сибирь» на строительство, реконструкцию и ремонты электросетей в Забайкалье
- Мощности «Россети Московский регион» - дорожной инфраструктуре ТиНАО
Комментарии