Энергокомпании обслужат клиентов по стандартам качества
- Автор Минэнерго
- Опубликовано в Новости энергетики!
С целью информирования населения о законодательных изменениях представитель Минэнерго России выступил с разъяснением единых стандартов качества обслуживания потребителей электроэнергии сетевыми организациями, которые были установлены Приказом Минэнерго России.
Критерии качества обслуживания для
сетевых организаций сформированы впервые. Документ касается всех без исключения сетевых компаний, которые действуют на территории России. Согласно стандартам, обслуживать потребителей они должны одинаково, независимо от размера организации и ее месторасположение.
Подробнее о положениях Приказа – смотрите в видеосюжете.
Медиа
Последнее изменениеСреда, 30 июля 2014 09:47
Минэнерго
Министерство энергетики Российской Федерации
Сайт: energo-24.ru/company/organy-vlasti/item/minenergo.htmlПохожие материалы (по тегу)
- «Ульяновские распределительные сети» присоединили более 1500 новых потребителей в 2020 году
- Начал работу новый Ситуационно-аналитический центр РусГидро
- В АО «РЭС» подвели итоги реализации производственных программ и обозначили планы на текущий год
- Полтора миллиарда рублей направит «Россети Сибирь» на строительство, реконструкцию и ремонты электросетей в Забайкалье
- Мощности «Россети Московский регион» - дорожной инфраструктуре ТиНАО
Последнее от Минэнерго
- С 1 июля 2020 года ответственность за приборы учета электроэнергии переходит от потребителей к энергетическим компаниям
- Александр Новак: «Уже реализуется проект электрификации первого этапа расширения Восточного полигона железных дорог»
- Анатолий Яновский встретился с заместителями Министров энергетики Ирана и Азербайджана
- Кирилл Молодцов рассказал о мерах по модернизации систем газораспределительных станций в субъектах РФ
- Андрей Черезов посетил электросетевые объекты г. Сочи, задействованные для проведения Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года