Первые «беспилотники» ФСК ЕЭС стала применять на Дальнем Востоке после масштабного паводка 2013 года. Тогда требовалось за короткие сроки проверить десятки километров линий электропередачи в труднодоступных местах. За несколько часов непрерывного полета летательный аппарат способен провести фото- и видеосъемку высокого качества и передать в режиме реального времени картинку на мобильный пункт ФСК.
Комментарии
1) "в любых погодных условиях" - ну-ну, полетайте в штормовой ветер :) Особенно при массе массе 5кг и размахе 1м :)
2) "картинку передаёт по цифровому каналу" - цифровая передача видео маловероятна, дальность не та, почти всегда используется аналоговая. Хотя при такой навороченной наземной станции всё возможно.
3) "маршрут задаётся с помощью ЖПС-навигатора" - точки (waypoints) задаются координатами, а БПЛА летит по ЖПС-приёмнику. По навигатору разве что придётся ходить искать если грохнется :)