ФСК ЕЭС продемонстрировала «России 24» работу «беспилотников»
- Автор ФСК ЕЭС
- Опубликовано в Новости энергетики!
Федеральная сетевая компания активно внедряет российские беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для мониторинга состояния магистральных энергообъектов.
Первые «беспилотники» ФСК ЕЭС стала применять на Дальнем Востоке после масштабного паводка 2013 года. Тогда требовалось за короткие сроки проверить десятки километров линий электропередачи в труднодоступных местах. За несколько часов непрерывного полета летательный аппарат способен провести фото- и видеосъемку высокого качества и передать в режиме реального времени картинку на мобильный пункт ФСК.
Медиа
ФСК ЕЭС
Публичное акционерное общество «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» (ПАО «ФСК ЕЭС»)
Сайт: www.fsk-ees.ru/Похожие материалы (по тегу)
- «Ульяновские распределительные сети» присоединили более 1500 новых потребителей в 2020 году
- Начал работу новый Ситуационно-аналитический центр РусГидро
- В АО «РЭС» подвели итоги реализации производственных программ и обозначили планы на текущий год
- Полтора миллиарда рублей направит «Россети Сибирь» на строительство, реконструкцию и ремонты электросетей в Забайкалье
- Мощности «Россети Московский регион» - дорожной инфраструктуре ТиНАО
Последнее от ФСК ЕЭС
- Внедрены новые методы контроля за техническим состоянием оборудования подстанций Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- ФСК ЕЭС повысит грозовую защиту на ЛЭП между Ондской и Путкинской ГЭС в Республике Карелия
- Уведомление о раскрытии ПАО «ФСК ЕЭС» финансовой отчетности по международным стандартам за 2015 г.
- Новый трубный завод в Подмосковье получит электроэнергию от подстанции ФСК ЕЭС
- Федеральная сетевая компания повышает уровень экологической безопасности на Урале
Комментарии
1) "в любых погодных условиях" - ну-ну, полетайте в штормовой ветер :) Особенно при массе массе 5кг и размахе 1м :)
2) "картинку передаёт по цифровому каналу" - цифровая передача видео маловероятна, дальность не та, почти всегда используется аналоговая. Хотя при такой навороченной наземной станции всё возможно.
3) "маршрут задаётся с помощью ЖПС-навигатора" - точки (waypoints) задаются координатами, а БПЛА летит по ЖПС-приёмнику. По навигатору разве что придётся ходить искать если грохнется :)