российских атомных технологий и инноваций на зарубежных рынках». Данный проект касался процесса информирования о разработанном АО «Атомэнергопроект» усовершенствованном устройстве локализации расплава для АЭС «Аккую». Кроме того, компании был вручен диплом первой степени за проект «PR-сопровождение деятельности АО «Атомэнергопроект» в номинации «Пресс-служба».
Учредителями премии являются Российская ассоциация по связям общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR», ООО Продюсерский центр «Контент». Конкурс лучших PR-проектов «RuPoR» проходит в два этапа. В ходе первого эксперты заочно рассматривают выдвинутые на премию работы. Второй этап заключается в публичной защите, в ходе которой разработки, вошедшие в шорт-лист, оцениваются по пяти критериям: отражение в презентации существа проекта (проблематики, стратегии, результатов); изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство); визуальное исполнение презентации; мастерство общения с аудиторией; содержательность ответов на вопросы. В нынешнем году в финал вышли свыше 40 проектов, которые рассматривались в 12 номинациях. Кроме того, в рамках премии определяли лучшего PR-специалиста и PR-персону года. Заключительный этап конкурса и церемония награждения проходили 11-12 декабря в Ярославле в рамках Форума «Дни PR Центрального федерального округа».
Проекты, получившие гран-при премии «RuPoR», будут выдвинуты для участия в Национальном конкурсе в области развития общественных связей «Серебряный лучник-2014».
Управление коммуникаций АО «Атомэнергопроект»
Учредителями премии являются Российская ассоциация по связям общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR», ООО Продюсерский центр «Контент». Конкурс лучших PR-проектов «RuPoR» проходит в два этапа. В ходе первого эксперты заочно рассматривают выдвинутые на премию работы. Второй этап заключается в публичной защите, в ходе которой разработки, вошедшие в шорт-лист, оцениваются по пяти критериям: отражение в презентации существа проекта (проблематики, стратегии, результатов); изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство); визуальное исполнение презентации; мастерство общения с аудиторией; содержательность ответов на вопросы. В нынешнем году в финал вышли свыше 40 проектов, которые рассматривались в 12 номинациях. Кроме того, в рамках премии определяли лучшего PR-специалиста и PR-персону года. Заключительный этап конкурса и церемония награждения проходили 11-12 декабря в Ярославле в рамках Форума «Дни PR Центрального федерального округа».
Проекты, получившие гран-при премии «RuPoR», будут выдвинуты для участия в Национальном конкурсе в области развития общественных связей «Серебряный лучник-2014».
Управление коммуникаций АО «Атомэнергопроект»