Выразить своё мнение о качестве предоставляемых услуг, внести предложение, задать вопрос можно:
- в рабочие дни с 8-00 до 17-00 по телефону горячей линии ОАО «Красноярскэнергосбыт»: 8(391) 257-67-77;
- круглосуточно на сайте компании в разделе «Горячая линия»: krsk-sbit.ru/pr.php;
- В специальной теме в разделе «Обсуждения» в официальном представительстве компании в социальной сети «ВКонтакте»: vk.com/krsk_sbit.
Кроме того, с 12 по 18 августа горячая линия для абонентов ОАО «Красноярскэнергосбыт» будет открыта на главной странице интернет-газеты Newslab.ru.
19 августа с 12:00 до 13:00 в пресс-центре «Комсомольской правды» на вопросы потребителей ответит заместитель исполнительного директора по реализации ОАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова. Телефон горячей линии «Комсомольской правды»: (391) 206-96-16.
Обращаем внимание, что для иногородних абонентов звонки являются платными, поэтому в целях экономии предлагаем использовать виртуальные ресурсы.
Если вопрос носит частный характер, при телефонном обращении необходимо сообщить фамилию, имя, отчество, адрес проживания абонента и контактный телефон. При обращении посредством интернет-ресурсов, в целях сохранения персональных данных, желательно оставлять только номер лицевого счета или адрес, а также контактный телефон.
Вопросы и пожелания общего характера можно направлять анонимно.
Ответы на вопросы, а также предложения и пожелания потребителей с 12 августа будут публиковаться в режиме онлайн на сайте компании «Красноярскэнергосбыт»: http://krsk-sbit.ru.
С итогами «Недели качества предоставляемых услуг» можно будет ознакомиться:
- 19 августа в интернет-газете Newslab.ru;
- 22 августа в газете «Комсомольская правда».