Войти

Новые тарифы с 1 января 2021 года: ➽ на электроэнергию на газ
Рейтинг тарифов на 1 полугодие ➽ на электроэнергию на газ

Три миллиона клиентов сбытовых компаний РусГидро смогут обслуживаться в едином контактном центре

Энергосбытовые компании РусГидро* (ОАО «Красноярскэнергосбыт», ПАО «Рязанская энергосбытовая компания», АО «Чувашская энергосбытовая компания» и ООО «ЭСК Башкортостана») подключились к единому контактному центру РусГидро (ЕКЦ). В настоящее время 2,8 млн физических лиц
из четырех регионов присутствия гарантирующих поставщиков Группы «РусГидро» получили возможность бесплатного обслуживания в ЕКЦ. Ранее у каждой сбытовой компании был отдельный контактный центр. Первой к ЕКЦ подключилась Рязанская энергетическая сбытовая компания в декабре 2013 года. Завершает процесс ОАО «Красноярскэнергосбыт», которое обеспечит доступ к сервису еще 200 тысячам бытовых абонентов.

Единый контактный центр - это площадка, на которой принимаются и обрабатываться обращения всех клиентов (физических лиц) энергосбытовых компаний РусГидро. Переход на обслуживание клиентов через единый контактный центр позволяет эффективно контролировать качество работы операторов, делает общение клиентов с энергосбытовыми компаниями более комфортным, оптимизирует экономические показатели сервиса.

Территориально ЕКЦ находится в г. Рязань, в центре работают 46 операторов, которые поделены на четыре группы по территориальному признаку. Операторы ЕКЦ предоставляют информацию о способах оплаты услуг, выполняют перерасчет платежей, оформляют заявки на установку приборов учета и помогают заключить договоры энергоснабжения. С начала работы ЕКЦ операторы приняли более 180 тысяч звонков. В период приёма показаний приборов учета каждый сотрудник контактного центра принимает и обрабатывает более 100 звонков в день.

«Создание единого центра по обслуживанию клиентов – отличная платформа для налаживания прочных и взаимовыгодных связей между клиентами и компанией», - считает генеральный директор ЭСК РусГидро Иван Абрамов. – «Возможность решить большинство вопросов по телефону – это прямая выгода для всех. Мы можем не только оперативно информировать наших клиентов, но и объективнее оценивать собственную работу».

Еще одно важное преимущество – это использование ЕКЦ в качестве дополнительного инструмента работы с неплательщиками. Тем, кто не оплатил счета в положенный срок, операторы напоминают об этом лично или это делается в режиме автоматического обзвона. Только за первую декаду сентября 2015 года более 40% должников, получивших сообщение, оплатили задолженность. В сумме это более 1,8 млн руб.

В планах АО «ЭСК РусГидро» (управляет энергосбытовыми активами ПАО «РусГидро») дальнейшее развитие клиентских сервисов Единого контактного центра: внедрение сервиса заказа обратного звонка, голосовой набор, привлечение операторов ЕКЦ для обслуживания клиентов через сервис «Онлайн-консультант», который будет размещен на официальных сайтах энергосбытовых компаний.

* Энергосбытовая деятельность ПАО «РусГидро» консолидирована под управлением АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро»). Основной задачей этого холдинга является поставка электроэнергии через подконтрольные сбытовые компании (ООО «ЭСК Башкортостана», ОАО «Красноярскэнергосбыт», ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» и АО «Чувашская энергосбытовая компания»). Все энергосбытовые компании АО «ЭСК РусГидро» являются гарантирующими поставщиками, обслуживают 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических лиц.

Недостаточно прав для комментирования