Войти

Чувашская энергосбытовая компания запустила новую версию сайта

АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро»), гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Чувашской Республики, запустило новую версию сайтаwww.ch-sk.ru.


style="text-align: justify;">В новой версии представлены отдельные разделы для физических лиц (частных клиентов), юридических лиц (корпоративных клиентов) и с общими сведениями о компании. Главным её отличием стал расширенный перечень услуг и сервисов, доступных онлайн.


Разделы для частных и корпоративных клиентов включают в себя сведения о том, как стать клиентом ЧЭСК, тарифы и цены на электроэнергию, способах и местах оплаты, список дополнительных услуг и товаров, предлагаемых ЧЭСК, важную информацию для потребителей и доступные онлайн-сервисы.


Вся информация, необходимая клиенту для обратной связи с ЧЭСК, выведена в верхнюю часть сайта, рядом с логотипом. С вопросом можно обратиться по телефону Единого контактного центра 8-8352-36-80-03. Время приема звонков – с 8.00 до 17.00 в будние дни. Найти ближайшее межрайонное отделение или выездной клиентской офис ЧЭСК и уточнить его адрес, режим работы, территория обслуживания можно в сервисе «Отделения и участки». Если для ответа на возникший вопрос необходимо направить в ЧЭСК дополнительные материалы (документы, изображения и т.п.), лучше написать письмо через сервис «Виртуальная приёмная».


К концу 2015 года ЧЭСК планирует запустить «Личный кабинет клиента». Данный автоматизированный информационный сервис позволит всем клиентам, имеющим договоры с ЧЭСК, получать информацию о состоянии лицевого счета, передавать информацию о потреблении электроэнергии, оставлять заявки на оказание услуг и многое другое.


«Главной целью при создании нового сайта было предоставление клиентам удобного доступа к информации о деятельности компании и онлайн-сервисам, – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Константин Афанасьев. – При разработке его структуры и выборе представленных сервисов учитывался лучший опыт наших коллег из других регионов и пожелания потребителей».

Добавить комментарий

Защитный код Обновить