комиссию с жителей Красноярского края.
Прием раздельных платежей уже ведут Сбербанк, Газпромбанк, банки МДМ и Таата, платежные терминалы «CityPay» и «Ярплат», компания «Телекомсервис», платежная система «Иновика».
11 февраля по новой схеме начнут работать Почта России, банк «Кедр», платежная система «Рапида», терминалы «Quickpay».
15 февраля к приему раздельных платежей приступят терминалы «Платежка».
Подавляющее большинство из 44 организаций, осуществляющих прием платежей по договорам с ОАО «Красноярскэнергосбыт», успеет изменить схему приема платежей до 15 февраля 2015 года. Срок оплаты взносов на капитальный ремонт – до 20 числа месяца, следующего за расчетным.
Для осуществления платежа в банках, кассах и отделениях Почты России жителям достаточно предъявить платежный документ. С февраля 2015 года квитанции за капитальный ремонт и электричество разделены отрывным полем, а для внесения платы по каждой услуге указаны отдельные счета. Для оплаты за электроэнергию и коммунальные услуги* номера счетов начинаются с цифры «1», «2» или «4». Для оплаты взносов на капитальный ремонт – только с цифры «5».
При платежах через интернет-сервисы и терминалы необходимо найти кнопку «Красноярскэнергосбыт». После перехода в окно выполнения платежа, нужно ввести номер счета именно той услуги, за которую абонент намерен рассчитаться. Таким образом, в большинстве сервисов для того, чтобы заплатить и за электроэнергию и за капитальный ремонт, процедуру придется пройти дважды, при этом указывая разные счета и суммы платежей.
«Мы искренне благодарны партнерам, которые в условиях жесткого цейтнота успели осуществить весь комплекс работ, необходимых
для запуска новой системы. Это позволит населению в срок исполнить обязательства по оплате взносов на капитальный ремонт, - рассказала заместитель исполнительного директора ОАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова. - Но работы проводились в кратчайшие сроки, и могут выявиться недочеты в оформлении квитанции, а также интерфейса терминалов и интернет-сервисов. Мы просим жителей края с пониманием отнестись к этому, и очень надеемся их помощь. Обратная связь от потребителей поможет быстро устранить все недостатки».
Предложения и замечания можно внести через виртуальную приемную или форму обратной связи в личном кабинете на сайте ОАО «Красноярскэнергосбыт», либо написав письмо в энергосбытовую компанию. Почтовый адрес указан на обратной стороне квитанции.