Войти

Электронная очередь улучшит работу отделений и участков ОАО «ЭСКБ»

Избранное Электронная очередь улучшит работу отделений и участков ОАО «ЭСКБ»

В семи отделениях Энергетической сбытовой компании Башкортостана (ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро») установлены терминалы электронной очереди. Электронную систему управления потоками граждан установили в тех межрайонных отделениях и участках, где был зафиксирован наиболее активный поток посетителей.

 На территории Уфы и в районах РБ установлено более 120 рабочих мест операторов электронной очереди, что позволило территориальным подразделениям ООО «ЭСКБ» значительно автоматизировать, и оптимизировать процессы управления потоками клиентов. В рамках проекта был запущен, и внедрен Единый сервер мониторинга, консолидирующий информацию об обслуживании клиентов со всех клиентских офисов ООО «ЭСКБ», где есть электронная очередь.

Ежедневно на прием в Энергетическую сбытовую компанию Башкортостана приходит до 600 человек. Часть из них попадают на прием к специалистам в порядке живой очереди, часть - по записи (если прием повторный), и часть - по электронной очереди.

Целью внедрения системы электронных очередей в ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» - повысить качество обслуживания потребителей.

Адреса участков «ЭСКБ», где на сегодняшний день размещены терминалы электронной очереди:

 

г. Уфа, ул. Степана Злобина, 31/4

 Офис ООО «ЭСКБ» 

г. Уфа, ул. Ахметова, 207

 Затонский абонентский участок

г. Уфа, ул. Менделеева,122

(левое и правое крыло)

 Юго-Восточный участок

г. Уфа, ул. Черниковская, 40

 Северный участок

г. Ишимбай, ул. Ленина, 25

 Ишимбайский участок 

г. Сибай, пр. Горняков, 31

 Сибайский участок 

г. Стерлитамак, ул. Фурманова, 18

 Стерлитамакское межрайонное отделение

 

Многие жители Башкортостана систему электронной очереди уже освоили и успешно пользуются ею в банках, Регпалате, Росреестре и других учреждениях.

- Система электронного управления очередью обеспечивает регистрацию потребителя в очереди, его учет и возможность отображения статуса очереди, - рассказывает исполнительный директор Энергетической сбытовой компании Башкортостана Михаил Ширунов. - Кроме того система позволяет осуществлять учет и статистику работы специалистов по приему граждан, интенсивность потока клиентов. А это позволяет эффективно планировать нагрузку сотрудников.

Придя на участок ООО «ЭСКБ», посетитель сначала получает талон с указанием номера очереди, а затем ожидает вызова. Номер очереди и номер кабинета специалиста отражаются на информационном табло. Клиент проходит в зал ожидания и наблюдает на электронном табло за ее прохождением. При вызове очередного потребителя на табло появляется номер очереди клиента и номер рабочего места специалиста, ведущего прием. Одновременно номера очереди и окна объявляют в системе голосового оповещения.

Электронная очередь осуществляет еще и функцию информирования потребителей. Справочная информация включает в себя сведения о часах приема, контактных телефонах, именах сотрудников, о возможностях получения дополнительной информации.

Последнее изменениеЧетверг, 18 июля 2013 20:52

Добавить комментарий

Защитный код Обновить