Войти

ЭСКБ запустила новый мобильный сервис «Info center» для частных клиентов

У частных клиентов (граждан-потребителей) ЭСКБ появилась возможность передавать показания счетчика, проверять состояние счета за электроэнергию или узнавать действующий тариф с помощью своего мобильного телефона.

ООО «ЭСКБ»
(гарантирующий поставщик электрической энергии в Башкортостане) стремится расширять спектр услуг в сбытовом секторе и повышать качество обслуживания клиентов. Внедрение новых клиентских сервисов является частью комплексной программы, направленной на повышение удобства и эффективности взаимодействия энергосбытовой компании с абонентами.

Новым сервисом, который поможет клиентам в удобной форме и в любое удобное время получать необходимую информацию о состоянии счета в ООО «ЭСКБ», смогут воспользоваться все абоненты Мегафона. О сроках подключении абонентов Билайн и МТС к сервису «Info center» ЭСКБ проинформирует дополнительно.

Для того чтобы воспользоваться новым информационным сервисом, необходимо набрать со своего мобильного телефона *390*4#, нажать «вызов», после чего выбрать действие в появившемся меню.

При первом использовании услуги система запросит и запомнит номер лицевого счета потребителя, и больше не придется вводить его еще раз. Ответ придет в СМС в течение нескольких минут.

Стоимость услуги составляет 22 рубля 50 копеек.

Сервис доступен только для физических лиц.

Для технической поддержки клиентов по работе данного сервиса организована бесплатная линия +7 (347) 229 47 81, которая работает с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00.

Основными принципами взаимодействия Энергетической сбытовой компании Башкортостана с клиентами являются доступность обслуживания (территориальная, организационная и информационная) и защита интересов клиентов. ЭСКБ стремится обеспечивать максимальную прозрачность и доступность информации по процедурам взаимодействия с клиентами через СМИ, в том числе местные издания, радиостанции и телеканалы в городах республики. Большую роль играет интернет: сайт компании (www.bashesk.ru) является достоверным источником информации, где клиенты компании могут получить или запросить все необходимые для них сведения.

На сайте ЭСКБ создан раздел «Частным клиентам», в котором клиенты могут узнать о договорной компании, тарифах, принципах ценообразования на розничных рынках электроэнергии, а также получить доступ к нормативно-правовой базе и другой информации по работе ЭСК Башкортостана. Корпоративные клиенты (индивидуальные предприниматели, юридические лица) также могут найти всю необходимую информацию в специальном разделе «Корпоративным клиентам»

Клиенты ЭСКБ при возникновении вопросов могут обратиться в Контактный центр компании

Очень важно, что в Контактный центр могут звонить не только уфимцы, но и любой житель республики Башкортостан по бесплатному телефону 8 800 775 70 77 с понедельника по субботу с 8 до 20 часов.

Добавить комментарий

Защитный код Обновить