ЭСКБ открыла 10 новых офисов и участков по обслуживанию потребителей
- Автор Русгидро
- Опубликовано в Новости энергетики!
В Башкортостане открылось 8 и откроется еще 2 новых офиса по обслуживанию граждан-потребителей электроэнергии и юридических лиц ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана», соответствующих самым высоким стандартам сервиса.
Часть офисов ООО «ЭСКБ» построило самостоятельно, а в некоторых районах Башкортостана было принято решение о переезде в более удобные арендуемые помещения. Место для новых офисов выбиралось с учетом стандартов обслуживания потребителей: удобное местоположение, наличие зала для обслуживания потребителей, комфортные рабочие места для сотрудников. Также адреса сменили 2 межрайонных отделения ООО «ЭСКБ» – Уфимское и Центральное.
- Исторически так сложилось, что участки обслуживания потребителей ООО «ЭСКБ» зачастую открывались неподалеку от сетевых организаций, а порой и в одном здании, - пояснил исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов. – Однако, как показала практика, это не всегда удобно для граждан-потребителей, т.к. некоторые участки оказывались в промышленной зоне города, куда сложно добраться. Именно поэтому было принято решение о смене адресов некоторых участков в пользу центра города или поселка.
При поддержке министерства промышленности и министерства ЖКХ была разработана и утверждена инвестиционная программа на 2014-2016 годы. Согласно ей, адреса уже сменили или ожидают переезда в скором будущем:
- Янаульский участок по обслуживанию потребителей;
- Толбазинский участок по обслуживанию потребителей;
- Киргиз-Миякинский участок по обслуживанию потребителей;
- Учалинский участок по обслуживанию потребителей;
- Белорецкий участок по обслуживанию потребителей;
- Нефтекамский участок по обслуживанию потребителей;
- Ермолаевский участок по обслуживанию потребителей;
- Ермекеевский участок по обслуживанию потребителей.
В 2015 году будет открыто еще 9 участков, большая часть из которых будет построена по специально разработанному проекту, предполагающему максимальный комфорт работы офиса. Все новые участки располагаются в шаговой доступности от торговых центров и остановок транспорта. В них создаются все условия для комфортного обслуживания посетителей. Здесь работает «электронная очередь» для регулирования клиентопотока. Приходя в офис, посетитель выбирает нужную операцию на сенсорной панели, получает чек с регистрационным номером и ожидает, когда его номер высветится на информационном табло, приглашая к операционному окну. Время ожидания также можно провести с комфортом: в зале установлены удобные диваны и телемониторы, транслирующие актуальную информацию с ответами на часто задаваемые вопросы потребителей.
- Уже сегодня технологии позволяют потребителю в нашем новом офисе получить ответы на все свои вопросы и затратить на это не более 15-20 минут, - рассказал заместитель генерального директора ОАО «ЭСК РусГидро» Бислан Гайрабеков. – Наша компания продолжает развиваться, и уже в этом году мы планируем внедрить новое биллинговое решение. Благодаря ему жители Башкортостана, даже находясь в другом городе Республики, смогут обратиться в любой из офисов ООО «ЭСКБ» и получить информацию о состоянии счета или консультацию специалиста.
Всего на сегодняшний день сеть офисов Энергетической сбытовой компании Башкортостана насчитывает 10 отделений и 65 участков обслуживания потребителей.
Последнее от Русгидро
- РусГидро проведет более 150 мероприятий фестиваля #ВместеЯрче
- Зейская ГЭС готовится к половодью
- Новосибирская ГЭС и мэрия города подписали Соглашение по вопросам взаимодействия на период половодья
- РусГидро и ВТБ подписали соглашения о предоставлении акционерного финансирования на сумму 55 млрд рублей
- Поздравление Председателя Правления – Генерального директора ПАО «РусГидро» Н.Г. Шульгинова с Международным женским днем