Электронная очередь улучшит работу отделений и участков ОАО «ЭСКБ»
- Автор Русгидро
- Опубликовано в Новости энергетики!
В семи отделениях Энергетической сбытовой компании Башкортостана (ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро») установлены терминалы электронной очереди. Электронную систему управления потоками граждан установили в тех межрайонных отделениях и участках, где был зафиксирован наиболее активный поток посетителей.
На территории Уфы и в районах РБ установлено более 120 рабочих мест операторов электронной очереди, что позволило территориальным подразделениям ООО «ЭСКБ» значительно автоматизировать, и оптимизировать процессы управления потоками клиентов. В рамках проекта был запущен, и внедрен Единый сервер мониторинга, консолидирующий информацию об обслуживании клиентов со всех клиентских офисов ООО «ЭСКБ», где есть электронная очередь.
Ежедневно на прием в Энергетическую сбытовую компанию Башкортостана приходит до 600 человек. Часть из них попадают на прием к специалистам в порядке живой очереди, часть - по записи (если прием повторный), и часть - по электронной очереди.
Целью внедрения системы электронных очередей в ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» - повысить качество обслуживания потребителей.
Адреса участков «ЭСКБ», где на сегодняшний день размещены терминалы электронной очереди:
г. Уфа, ул. Степана Злобина, 31/4 |
Офис ООО «ЭСКБ» |
г. Уфа, ул. Ахметова, 207 |
Затонский абонентский участок |
г. Уфа, ул. Менделеева,122 (левое и правое крыло) |
Юго-Восточный участок |
г. Уфа, ул. Черниковская, 40 |
Северный участок |
г. Ишимбай, ул. Ленина, 25 |
Ишимбайский участок |
г. Сибай, пр. Горняков, 31 |
Сибайский участок |
г. Стерлитамак, ул. Фурманова, 18 |
Стерлитамакское межрайонное отделение |
Многие жители Башкортостана систему электронной очереди уже освоили и успешно пользуются ею в банках, Регпалате, Росреестре и других учреждениях.
- Система электронного управления очередью обеспечивает регистрацию потребителя в очереди, его учет и возможность отображения статуса очереди, - рассказывает исполнительный директор Энергетической сбытовой компании Башкортостана Михаил Ширунов. - Кроме того система позволяет осуществлять учет и статистику работы специалистов по приему граждан, интенсивность потока клиентов. А это позволяет эффективно планировать нагрузку сотрудников.
Придя на участок ООО «ЭСКБ», посетитель сначала получает талон с указанием номера очереди, а затем ожидает вызова. Номер очереди и номер кабинета специалиста отражаются на информационном табло. Клиент проходит в зал ожидания и наблюдает на электронном табло за ее прохождением. При вызове очередного потребителя на табло появляется номер очереди клиента и номер рабочего места специалиста, ведущего прием. Одновременно номера очереди и окна объявляют в системе голосового оповещения.
Электронная очередь осуществляет еще и функцию информирования потребителей. Справочная информация включает в себя сведения о часах приема, контактных телефонах, именах сотрудников, о возможностях получения дополнительной информации.
Последнее от Русгидро
- РусГидро проведет более 150 мероприятий фестиваля #ВместеЯрче
- Зейская ГЭС готовится к половодью
- Новосибирская ГЭС и мэрия города подписали Соглашение по вопросам взаимодействия на период половодья
- РусГидро и ВТБ подписали соглашения о предоставлении акционерного финансирования на сумму 55 млрд рублей
- Поздравление Председателя Правления – Генерального директора ПАО «РусГидро» Н.Г. Шульгинова с Международным женским днем