ОАО «РЭСК» повышает качество обслуживания клиентов
- Автор Русгидро
- Опубликовано в Новости энергетики!
Рязанская энергосбытовая компания приступила к осуществлению мониторинга качества обслуживания своих клиентов. Для выполнения этой задачи в офисах компании были расположены урны для голосования, в которые каждый клиент может опустить одну из двух фишек на выбор, оценив тем самым качество обслуживания конкретным сотрудником.
Фишки символизируют положительную или отрицательную оценку, для этого они исполнены в соответствующих цветах: красном и зеленом. На первый взгляд, простая схема являет собой многофункциональный механизм сбора и оценки мнений посетителей компании, способствующий не только улучшению качества обслуживания клиентов, но и стимулирующей сотрудников компании добросовестнее исполнять свои обязанности. В первую очередь, это связано с тем, что у каждой фишки есть свой номер, закрепленный за определенным сотрудником.
«Повышение качества обслуживания клиентов – это одно из важнейших направлений развития большинства компаний в современном бизнесе, - рассказывает Евгений Гладунчик, исполнительный директор ОАО «РЭСК». – Контроль и качество обслуживания клиентов позволяют нам не только улучшить нашу работу, но и оптимизировать её. Однако зачастую оценка достигнутых результатов производится самой компанией, в то время как в этом процессе основную роль должно играть мнение потребителей»
Данное нововведение уже не первый опыт ОАО «РЭСК» в повышении контроля и качества обслуживания клиентов. В минувшем году компанией был реализован проект по организации на сайте Общества работы виртуальной приемной, через которую потребитель может задать интересующий его вопрос, или оставить развернутый отзыв на работу компании. Взятый на вооружение Общества принцип единого информационного окна, в котором клиент может получить всю информацию без дополнительных справок и обращений, также успешно демонстрирует свою работу. В декабре 2013 года на базе Рязанской энергосбытовой компании начал свою работу Единый информационный центр по обслуживанию клиентов ОАО «ЭСК РусГидро»*. Важный шаг для повышения качества обслуживания клиентов был сделан совместно двумя предприятиями ООО «СервисНедвижимость РусГидро» (СНРГ) и Энергосбытовая компания РусГидро. Воспользоваться услугами центра может любой потребитель Общества, позвонив по многоканальному телефонному номеру: 8-800-100-99-06.
* Энергосбытовая деятельность ОАО «РусГидро» консолидирована под управлением ОАО «Энергосбытовая компания РусГидро» (ОАО «ЭСК РусГидро»). Основной задачей этого холдинга является поставка электроэнергии через подконтрольные сбытовые компании (ООО «ЭСК Башкортостана», ОАО «Красноярскэнергосбыт», ОАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» и ОАО «Чувашская энергосбытовая компания»).Все энергосбытовые компании ОАО «ЭСК РусГидро» являются гарантирующими поставщиками, обслуживаю более 2,7 млн. бытовых абонентов и свыше 92 тыс. юридических лиц.
Похожие материалы (по тегу)
- Контактный центр ОАО «РЭСК» расширяет географию работы
- В первом полугодии Рязанская энергетическая сбытовая компания добилась снижения дебиторской задолженности на 20 процентов.
- ОАО «РЭСК» составило рейтинг предприятий неплательщиков
- ОАО «РЭСК» вошло в пятерку самых эффективных сбытовых компаний страны
Последнее от Русгидро
- РусГидро проведет более 150 мероприятий фестиваля #ВместеЯрче
- Зейская ГЭС готовится к половодью
- Новосибирская ГЭС и мэрия города подписали Соглашение по вопросам взаимодействия на период половодья
- РусГидро и ВТБ подписали соглашения о предоставлении акционерного финансирования на сумму 55 млрд рублей
- Поздравление Председателя Правления – Генерального директора ПАО «РусГидро» Н.Г. Шульгинова с Международным женским днем