Войти

РусГидро получило три награды Национального конкурса медийных ресурсов

Сразу трёх дипломов удостоилась компания «РусГидро» на Национальном конкурсе медийных ресурсов «Серебряные нити 2014».
В номинации «Компания лидер: лучшая система
корпоративных медийных коммуникаций» высшей наградой были отмечены газета «Вестник РусГидро», корпоративный сайт и интерактивный годовой отчет компании*. По решению прошлогодней «компании лидера» (ОАО «Северсталь») РусГидро получила диплом в номинации «Победителю от победителя». Кроме того, обладателем еще одной награды стала фотография «Бурейская ГЭС готова к встрече с «большой водой», опубликованная в «Вестнике РусГидро». Она получила диплом в номинации «Лучшее фото в корпоративном медиа».

«Это тот редкий случай, когда судьи не разошлись во мнении, - сказала председатель Оргкомитета «Серебряных нитей» Наталья Муравьева. - У РусГидро очень четкая, а главное - системная структура корпоративных медиа, и каждый из этих ресурсов нацелен на конкретную аудиторию и успешно решает свои задачи».

Награждение победителей проходило в г. Москве в рамках IX Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2014». В этом году за право стать лучшими корпоративными СМИ боролись более 30 печатных и три электронных издания российских компаний.

По традиции конкурсантов оценивал Большой Экспертный совет. В его состав входят руководители крупнейших региональных предприятий и организаций, представители ведущих PR-агентств и СМИ, авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов.

Критериями отбора победителей «Серебряных нитей» являются качество информационных материалов, дизайн (визуальное оформление), соответствие содержания СМИ корпоративной политике компании, осуществление «обратной» связи с аудиторией, оформление проекта.

*Корпоративная газета «Вестник РусГидро» издается ежемесячно с 2006 года. Тираж - 7000 экземпляров, объем - 16 полос. Издание рассказывает своим читателям о главных событиях компании и отрасли, о работниках холдинга, о производственных, социальных, образовательных и благотворительных проектах:http://www.rushydro.ru/press/vestnik/.

Корпоративный сайт РусГидро появился в 2005 году. В 2012 году была создана новая версия сайта, оптимизированная под современные требования пользователей сети Интернет. Дизайн разработан с учетом нового корпоративного стиля. На сайте появились новые разделы, изменено и значительно расширено содержание и оформление старых. На главной странице можно найти основную информацию о текущей деятельности РусГидро. Здесь размещены прямые ссылки на мультимедийные продукты о компании, решения Совета директоров, информацию о предстоящих и прошедших Собраниях акционеров. Традиционно на главную страницу вынесены последние новости компании, её филиалов и дочерних обществ, на которые можно подписаться в один клик: http://www.rushydro.ru/.

В июне 2014 года ОАО «РусГидро» представило свой очередной интерактивный годовой отчет, работающий в виде HTML-сайта: http://www.ar2013.rushydro.ru/#/ru

"Серебряные нити" - первый в России ежегодный Национальный конкурс корпоративных информационных ресурсов. Он проводится в несколько этапов: сначала отбор проходит на региональном, отраслевом и межрегиональном уровнях. Затем победители приглашаются к участию в федеральном конкурсе.

Добавить комментарий

Защитный код Обновить