Войти

Новые тарифы с 1 января 2021 года: ➽ на электроэнергию на газ
Рейтинг тарифов на 1 полугодие ➽ на электроэнергию на газ

Утверждена схема транспортного движения по автодорожному мосту Нижегородской ГЭС на время его реконструкции

Определен порядок движения транспорта по автодорожному переходу Нижегородской ГЭС на время его реконструкции. В соответствии с проектом проезд вдоль ремонтируемых участков будет осуществляться по реверсивной схеме, согласованной с Управлением ГИБДД ГУ МВД

России по Нижегородской области.


Реконструкция моста в составе сооружений Нижегородской ГЭС, запланированная с весны 2015 до конца 2017 года, будет выполняться поэтапно, небольшими участками. На каждом из них специалисты восстановят несущие конструкции, заменят перекрытия моста и дорожное покрытие. По согласованию с полицией и администрациями Городецкого района и г. Заволжье для пропуска транспорта и проведения строительных работ будет организовано реверсивное движение в одну полосу со светофорным регулированием, учитывающим интенсивность и направление потока.


Ночью, при минимальном количестве транспорта, возможны временные полные остановки движения – для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках. При этом технология производства работ позволит обеспечить беспрепятственный проезд экстренных служб при информировании организатора строительства. Зимой, в период остановки сезонных работ, двухполосное движение по мосту будет возобновляться.


«Реконструкция моста крайне необходима, - заявил директор филиала ОАО «РусГидро» - Александр Гойзенбанд, - без нее дальнейшая эксплуатация сооружения, с учетом регулярного проезда транспорта массой выше установленного ограничения в 15 тонн, может привести к нештатной ситуации и полному ограничению движения по важной для района и области транспортной артерии».


Учет интересов населения и хозяйствующих субъектов при организации реверсивного движения будут регулировать администрации муниципальных образований. Информирование участников движения будет происходить посредством аншлагов на подъездах к сооружению.


На сегодняшний день рассматривается и вопрос альтернативной переправы через Волгу в районе ГЭС. На совещании в Министерстве транспорта и автомобильных дорог в ноябре 2014 г. рекомендовано ООО «Логопром – Борский перевоз», ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» проработать возможность организации паромной переправы и использование водоизмещающих судов. Земскому собранию Городецкого района предложено рассмотреть возможность выделения субсидий для организации грузопассажирских перевозок внутренним водным транспортом.


В настоящее время определен генеральный подрядчик по производству работ, после получения разрешения на строительство, ориентировочно в марте 2015 года, начнутся строительно-монтажные работы с ограничением движения.


После завершения реконструкции в 2017 году автодорожный переход длиной более 700 м будет пущен в эксплуатацию с двумя расширенными полосами движения (4 метра с обочинами вместо нынешних 3,5), тротуаром, новыми безопасными ограждениями, сооружениями для очистки дождевого стока с проезжей части. Кроме того, будут сняты ограничения по массе проезжающего транспорта.


Проект строительства Нижегородской гидростанции предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.


Необходимость реконструкции автодорожного перехода (моста) Нижегородской ГЭС установлена специалистами Института «Проектмостреконструкция» (научно-технический отчет «Обследование моста Нижегородской ГЭС в г. Заволжье Нижегородской области»), а также московским Институтом «Гидропроект» на стадии предпроектного обследования. Результаты исследований легли в основу проекта реконструкции, прошедшего государственную экспертизу в июле 2014 года.

Недостаточно прав для комментирования